Определение теплопритоков для 1-го режима перевозки СПГСтраница 1
Общее количество тепла (Вт), отводимое через поверхность приборов охлаждения или холодопроизводительность установки при перевозке мороженых грузов составляет:
QIобщ=∑Qi; (Вт) (4.1)
где Q1 – теплоприток в грузовое помещение вагона от наружного воздуха и воздуха машинного отделения через ограждения кузова;
Q2 – теплоприток от воздействия солнечной радиации;
Q3 – теплоприток через не плотности в дверях, в люках, в проходах трубопроводов;
Q4 – теплоприток от действия электродвигателей вентиляторов;
Q5 – теплоприток от таяния “снеговой шубы”.
Определяем теплоприток в грузовое помещение вагона от наружного воздуха и воздуха машинного отделения по следующей формуле:
Q1=kн*Fн*(tн-tв)+kм*Fм*(tм-tв); (Вт) (4.2)
где, kн – коэффициент теплопередачи наружного ограждения кузова, принимаем 0,45 Вт/м2*°С;
kм – коэффициент теплопередачи машинного ограждения кузова, принимаем 0,45 Вт/м2*°С;
Fн – площадь наружного ограждения, принимаем для АРВ – 234 м2, для 5-ваг. ИПС – 245,1 м2;
Fм – площадь перегородок машинного отделения, принимаем для АРВ – 19 м2, для 5-ваг. ИПС – 8,5 м2;
tн – температура наружного воздуха, принимаем +35 °С;
tм – температура в машинном отделении вагона, принимаем +43 °С;
tв – температура в вагоне, принимаем -18 °С.
На основании формулы 4.2 определяем теплоприток в грузовое помещение вагона для АРВ и 5-ваг. ИПС.
Для АРВ: Q1=0,45*234*(35-(-18))+0,45*19*(43-(-18))=6102,45 (Вт)
Для 5-ваг. ИПС: Q1=0,45*245,1*(35-(-18))+0,45*8,5*(43-(-18))=6078,9 (Вт)
Далее рассчитываем теплоприток от воздействия солнечной радиации, который равен:
Q2=∑Qi или Q2=Qкр.+Qбок.стен+Qторц.стен+Qпол; (Вт) (4.3)
где, Qкр. – теплоприток в грузовое помещение от воздействия солнечной радиации через крышу;
Qбок.стен – теплоприток в грузовое помещение от воздействия солнечной радиации через боковые стены;
Qторц.стен – теплоприток в грузовое помещение от воздействия солнечной радиации через торцевые стены;
Qпол – теплоприток в грузовое помещение от воздействия солнечной радиации через пол.
Каждый из этих слагаемых определяется по следующей формуле:
Q=ki*Fi*(Ai*qi)/αi; (Вт) (4.4)
где, ki – коэффициент теплопередачи части ограждения кузова, принимаем 0,45;
Fi – наружная теплопередающая поверхность облучаемой части ограждения: для АРВ крыша, принимаем 67,5 м2; боковые стены 107,2 м2; торцовые стены 18 м2; пол 53,9 м2; для 5-ваг. ИПС крыша, принимаем 67,8 м2; боковые стены 107,5 м2; торцовые стены 10,3 м2; пол 59 м2;
Ai – коэффициенты поглощения солнечных лучей: для АРВ и 5-ваг. ИПС для крыши, принимаем 0,7; боковые стены 0,6; торцевые стены 0,8; пол 0,98;
qi – среднесуточная интенсивность полного солнечного облучения: для АРВ и 5-ваг. ИПС для крыши, принимаем 328 Вт; для боковых стен 142 Вт; для торцевых стен 80 Вт; для пола 32 Вт;
α – коэффициент теплопередачи наружной поверхности, принимаем 33 Вт/м2*°С.
На основании формулы 4.4 определяем теплопритоки для стен, пола и крыши отдельно для АРВ и 5-ваг. ИПС.
Для АРВ:
Qкрыши=0,45*67,5*(0,7*328)/33=211,3 (Вт);
Qторц. стен=0,45*18*(0,8*80)/33=15,7 (Вт);
Qбок. стен=0,45*107,2*(0,6*142)/33=124,5 (Вт);
Qпол=0,45*53,9*(0,98*32)/33=23 (Вт).
Для 5-ваг. ИПС:
Qкрыши=0,45*67,8*(0,7*328)/33=212,3 (Вт);
Qторц. стен=0,45*10,3*(0,8*80)/33=9 (Вт);
Qбок. стен=0,45*107,5*(0,6*142)/33=124,9 (Вт);
Qпол=0,45*59*(0,98*32)/33=25,2 (Вт).
После определения теплопритоков от стен, пол и крыши определяем на основании формулы 4.3 теплоприток от воздействия солнечной радиации.
Обработка местных вагонов
Под обработкой местных вагонов понимаются операции по подаче груженых на пути выгрузки, перестановке на грузовых фронтах, уборке груженых или порожних вагонов с грузовых фронтов. В адрес местных пунктов станции С, как видно из табл. 5, поступает 50. согласно заданию, 24 приходит со стороны Е и 26 с ...
Требуемая звукоизолирующая способность стенок кожуха
Rк тр=ΔLэф тр+10lgSк/Sист где: Rк тр – требуемая звукоизолирующая способность кожуха, дБ. Sк – площадь поверхности кожуха, м2. Sист – площадь поверхности источника шума, вплотную окружающая его. Рисунок 3.2 -Форма и габаритные размеры звукоизолирующего кожуха. Sк=S1к+S2к+S3к: Sист=S1ист+S2ист+ ...
Расчет себестоимости калькулированием
На завершающей стадии технической подготовки производства нового изделия, когда детально проработаны рабочие чертежи, разработан и отлажен технологический процесс его изготовления, себестоимость определяется калькулированием, т.е. расчетом всех затрат на производство и реализацию изделия. Многочисл ...