Определение теплопритоков для 1-го режима перевозки СПГСтраница 2
Для АРВ: Q2=211,3+15,7+124,5+23=374,5 (Вт)
Для 5-ваг. ИПС: Q2=212,3+9+124,9+25,2=371,4 (Вт)
Определяем теплоприток через не плотности в дверях, в люках, в проходах трубопроводов по следующей формуле:
Q3=Vн*ρ/3,6*(i1-i2) (4.5)
где, Vн – объём воздуха поступающего через не плотности: для АРВ, принимаем 34 м3; для 5-ваг. ИПС, принимаем 45,3 м3;
ρ – плотность воздуха;
i – энтальпия наружного воздуха и энтальпия воздуха грузового помещения вагона, принимаем, согласно, i-d диаграмме: для наружного воздуха 42; для воздуха грузового помещения вагона -18.
Плотность воздуха определяется по следующей формуле:
p=pс*φс+pв*φв (4.6)
где, φс – доля сухого воздуха, принимаем 0,5;
φв – доля влажного воздуха, принимаем 0,5;
pс – плотность сухого воздуха ( принимаем 1,146 кг/м3);
pв – плотность влажного воздуха (принимаем 1,121 кг/м3).
Согласно, формуле 4.6 определяем плотность воздуха для АРВ и для 5-ваг. ИПС:
p=1,146*0,5+1,121*0,5=1,1335 (кг/м3)
Определив плотность воздуха, рассчитываем теплоприток через не плотности в дверях, в люках, в проходах трубопроводов на основании формулы 4.5.
Для АРВ: Q3=34*1,1335/3,6*(42-(-18))=642,3 (Вт);
Для 5-ваг. ИПС: Q3=45,3*1,1335/3,6*(42-(-18))=855,8 (Вт).
Теплоприток от действия двигателей вентиляторов не учитываем, так как для данного режима вентилирование не применяется. Q4=0.
Теплоприток от таяния “снеговой шубы”, принимаем равным 120 Вт.
Рассчитав все теплопритоки, мы можем определить общее количество тепла (Вт), отводимое через поверхность приборов охлаждения или холодопроизводительность установки при перевозке мороженых грузов на основании формулы 4.1:
Для АРВ: QI=6102,45+374,5+642,3+120=7239,25 (Вт)
Для 5-ваг. ИПС: QI=6078,9+371,4+855,8+120=7426,1 (Вт)
Таким образом, теплоприток от приборов охлаждения составил: для АРВ – 7239,25 (Вт), а для 5-ваг. ИПС – 7426,1 (Вт).
Тенденции
рынка морских контейнерных перевозок
Мировой флот судов-контейнеровозов продолжает расширяться как по размеру судов, так и по инфраструктуре портовых сооружений, которые переходят на современные краны и возможностью приема больших кораблей, повышая требования безопасности. Рис.1 Темпы роста основных важных показателей По состоянию на ...
Кинематический расчёт
Целью кинематического расчёта является определение для каждой пары зубчатых колёс чисел зубьев, удовлетворяющих передаточным числам. В проектируемой двухвальной коробке передач крутящий момент передаётся последовательно через две пары зубчатых колёс – пару привода промежуточного вала с передаточным ...
Функциональная схема контроля температуры топлива
Схема работает следующим образом. Допустим температура топлива не в норме, тогда на выходе датчика температуры топлива формируется логическая «1», которая поступает на схемы 3 и 4, на выходе этих схем будет «0», получит питание Л2, а также реле РП1, которое замкнет свои контакты сработает предупред ...