Определение теплопритоков для 1-го режима перевозки СПГСтраница 2
Для АРВ: Q2=211,3+15,7+124,5+23=374,5 (Вт)
Для 5-ваг. ИПС: Q2=212,3+9+124,9+25,2=371,4 (Вт)
Определяем теплоприток через не плотности в дверях, в люках, в проходах трубопроводов по следующей формуле:
Q3=Vн*ρ/3,6*(i1-i2) (4.5)
где, Vн – объём воздуха поступающего через не плотности: для АРВ, принимаем 34 м3; для 5-ваг. ИПС, принимаем 45,3 м3;
ρ – плотность воздуха;
i – энтальпия наружного воздуха и энтальпия воздуха грузового помещения вагона, принимаем, согласно, i-d диаграмме: для наружного воздуха 42; для воздуха грузового помещения вагона -18.
Плотность воздуха определяется по следующей формуле:
p=pс*φс+pв*φв (4.6)
где, φс – доля сухого воздуха, принимаем 0,5;
φв – доля влажного воздуха, принимаем 0,5;
pс – плотность сухого воздуха ( принимаем 1,146 кг/м3);
pв – плотность влажного воздуха (принимаем 1,121 кг/м3).
Согласно, формуле 4.6 определяем плотность воздуха для АРВ и для 5-ваг. ИПС:
p=1,146*0,5+1,121*0,5=1,1335 (кг/м3)
Определив плотность воздуха, рассчитываем теплоприток через не плотности в дверях, в люках, в проходах трубопроводов на основании формулы 4.5.
Для АРВ: Q3=34*1,1335/3,6*(42-(-18))=642,3 (Вт);
Для 5-ваг. ИПС: Q3=45,3*1,1335/3,6*(42-(-18))=855,8 (Вт).
Теплоприток от действия двигателей вентиляторов не учитываем, так как для данного режима вентилирование не применяется. Q4=0.
Теплоприток от таяния “снеговой шубы”, принимаем равным 120 Вт.
Рассчитав все теплопритоки, мы можем определить общее количество тепла (Вт), отводимое через поверхность приборов охлаждения или холодопроизводительность установки при перевозке мороженых грузов на основании формулы 4.1:
Для АРВ: QI=6102,45+374,5+642,3+120=7239,25 (Вт)
Для 5-ваг. ИПС: QI=6078,9+371,4+855,8+120=7426,1 (Вт)
Таким образом, теплоприток от приборов охлаждения составил: для АРВ – 7239,25 (Вт), а для 5-ваг. ИПС – 7426,1 (Вт).
Расчет подшипников быстроходного вала
Для наиболее нагруженной опоры (А) рассчитываем эквивалентную нагрузку, принимая (Fr=RA), V=1, Кб=1, КТ=1; , принимаем X=1, Y=0. Эквивалентную нагрузку для радиального подшипника определяют по формуле: Для определения динамической грузоподъемности определяем: a1=0,62 – коэффициент, учитывающий наде ...
Схема кратчайшего маршрута направления Пермь – 2 – Чита – 1
Рисунок 1.1 - станции погрузки, выгрузки; - транзитные технические станции; - пункты экипировки РПС; - стыковые пункты между дорогами; - станции размещения рефрижераторных вагонных депо; - пункты ТО – 2АРВ. Руководствуясь рисунком 1.1, составляем таблицу 1.2, в которой указываем периоды года для на ...
Тяговый расчет
Главная задача тягового расчета - определение основных тягово-скоростных параметров трактора, которые обуславливаются мощностью тракторного дизеля, передаточными числами и кпд трансмиссии, кпд движителей и сцеплением их с почвой. На тракторе ВТ-150Д тягового класса 4 установлен дизель Д-442ВИ ОАО « ...