Определение оборота вагона
Оборот вагона характеризует затраты времени в сутках (или часах) на определённый цикл от одной погрузки СПГ до другой.
За время оборота изотермический вагон находится на одной станции погрузки и одной станции выгрузки (в случае отсутствия порожнего пробега данные станции совпадают), в пути следования в гружёном состоянии (в том числе на попутных технических станциях, пунктах экипировки и санитарной обработки) и в порожнем состоянии до станции новой погрузки.
Полный оборот изотермического вагона состоит из следующих составных элементов: в движении, под грузовыми операциями, на технических станциях, на транзитных пунктах экипировки и обслуживания перед погрузкой.
Оборот вагона рассматриваем для трёх вариантов:
1-й вариант предусматривает закрепление вагонов за обслуживанием определённого направления (станция последующей и предыдущей погрузок совпадают);
2-й вариант полностью исключает порожний пробег вагона (станция выгрузки и станция последующей погрузки совпадают), т.е. Lпор=0;
3-й вариант предусматривает последующую погрузку вагона в районах массового производства СПГ, т.е. Lпор≠Lгр.
Оборот вагона на направлении Пермь-2 – Чита-1 определяется по следующей формуле
О=1/24*(l/vуч+км*tгр+l/lтех*tтех+lгр/lэ*tиз); (сутки) (7.1)
где, О – оборот вагона, сутки;
l – полный рейс вагона, км, принимаем 4771 км;
vуч – участковая скорость, км/ч, принимаем 30 км/ч;
км – коэффициент местной работы, принимаем 0,8;
tгр – средний простой изотермического вагона под одной грузовой операцией, час, принимаем 3 часа;
lтех – вагонное плечо или среднее расстояние между техническими станциями, км, принимаем 500 км;
tтех – средний простой изотермического вагона на одной технической станции, час, принимаем 0,83 часа;
lгр – гружёный рейс, км принимаем 4771 км;
lэ – допускаемый пробег между смежными экипировками или техническим обслуживанием АРВ, км, принимаем 3500 км для АРВ, для 5-ваг. ИПС – 3812,5 км;
tиз – средний простой изотермического вагона под техническим обслуживанием и экипировками на транзитных пунктах, час, принимаем 2 часа.
На основании формулы 7.1 определяем оборот вагона для 1-го варианта
Для АРВ: О=1/24*(9542/30+0,8*3+9542/500*0,83+4771/3500*2)=14,1 (суток);
Для 5-ваг ИПС: О=1/24*(9542/30+0,8*3+9542/500*0,83+4771/3812,5*2)=14,12 (суток)
Далее рассчитываем оборот вагона для 2-го варианта по формуле 7.1, порожний пробег отсутствует
Для АРВ: О=1/24*(4771/30+0,8*3+4771/500*0,83+4771/3500*2)=7,2 (суток);
Для 5-ваг. ИПС: О=1/24*(4771/30+0,8*3+4771/500*0,83+4771/3812,5*2)=7,16 (суток).
На основании формулы 7.1 определяем оборот вагона для 3-го варианта, в котором Lгр≠Lпор
Для АРВ: О=1/24*(6500/30+0,8*3+6500/500*0,83+4771/3500*2)=9,7 (суток);
Для 5-ваг. ИПС: О=1/24*(6500/30+0,8*3+6500/500*0,83+4771/3812,5*2)=9,68 (суток).
На основании произведённых расчётов оборот вагона составил: для 1 варианта – 14,1 суток для АРВ, 14,12 суток для 5-ваг. ИПС; для 2 варианта: - 7,2 суток для АРВ, 7,16 суток для 5-ваг. ИПС; для 3 варианта: 9,7 суток для АРВ, 9,68 суток для 5-ваг. ИПС.
Далее в курсовой работе строим график оборота вагона для всех трёх вариантов (графическая работа №1).
Намечаем мероприятия по сокращению оборота вагона:
1. Сокращение времени простоя на технических станциях;
2. Сокращение времени на погрузку-выгрузку;
3. Увеличение безэкипировочного пробега;
4. Увеличение маршрутной скорости по участкам;
5. Сокращение времени на техническое обслуживание.
6. Сокращение времени на ожидание подачи
Boxster 911
Остальные модели Porsche в 2002 г. практически не изменились, если не считать небольшой модернизации родстеров Boxster. Пока ведется работа над новым поколением этой машины (старт намечен на 2004 г.), сегодняшнее семейство, состоящее из моделей Boxster и Boxster S, претерпело легкий рестайлинг. Вне ...
Местная работа на станции
Оперативное руководство маневровой работой по обслуживанию грузовых пунктов и контроль выполнения плана погрузки и выгрузки осуществляется дежурным по станции. Руководство и контроль выполнения грузовых операций осуществляется старшим приемосдатчиком груза. Руководство местной работой дежурный по с ...
Оправка манжеты для установки картера маховика
1-оправка Рис.1.3. совместить отверстия в картере, прокладке и блоке, установить болты и крепления с пружинами и плоскими шайбами и завернуть их, применять смазку ЦИАТИМ-201. Величина момента затяжки болтов крепления картера маховика 90-110 Н.м (9-11 кгс.м)(ёмкость, кисть, отправка, головка сменная ...