Определение оборота вагона
Оборот вагона характеризует затраты времени в сутках (или часах) на определённый цикл от одной погрузки СПГ до другой.
За время оборота изотермический вагон находится на одной станции погрузки и одной станции выгрузки (в случае отсутствия порожнего пробега данные станции совпадают), в пути следования в гружёном состоянии (в том числе на попутных технических станциях, пунктах экипировки и санитарной обработки) и в порожнем состоянии до станции новой погрузки.
Полный оборот изотермического вагона состоит из следующих составных элементов: в движении, под грузовыми операциями, на технических станциях, на транзитных пунктах экипировки и обслуживания перед погрузкой.
Оборот вагона рассматриваем для трёх вариантов:
1-й вариант предусматривает закрепление вагонов за обслуживанием определённого направления (станция последующей и предыдущей погрузок совпадают);
2-й вариант полностью исключает порожний пробег вагона (станция выгрузки и станция последующей погрузки совпадают), т.е. Lпор=0;
3-й вариант предусматривает последующую погрузку вагона в районах массового производства СПГ, т.е. Lпор≠Lгр.
Оборот вагона на направлении Пермь-2 – Чита-1 определяется по следующей формуле
О=1/24*(l/vуч+км*tгр+l/lтех*tтех+lгр/lэ*tиз); (сутки) (7.1)
где, О – оборот вагона, сутки;
l – полный рейс вагона, км, принимаем 4771 км;
vуч – участковая скорость, км/ч, принимаем 30 км/ч;
км – коэффициент местной работы, принимаем 0,8;
tгр – средний простой изотермического вагона под одной грузовой операцией, час, принимаем 3 часа;
lтех – вагонное плечо или среднее расстояние между техническими станциями, км, принимаем 500 км;
tтех – средний простой изотермического вагона на одной технической станции, час, принимаем 0,83 часа;
lгр – гружёный рейс, км принимаем 4771 км;
lэ – допускаемый пробег между смежными экипировками или техническим обслуживанием АРВ, км, принимаем 3500 км для АРВ, для 5-ваг. ИПС – 3812,5 км;
tиз – средний простой изотермического вагона под техническим обслуживанием и экипировками на транзитных пунктах, час, принимаем 2 часа.
На основании формулы 7.1 определяем оборот вагона для 1-го варианта
Для АРВ: О=1/24*(9542/30+0,8*3+9542/500*0,83+4771/3500*2)=14,1 (суток);
Для 5-ваг ИПС: О=1/24*(9542/30+0,8*3+9542/500*0,83+4771/3812,5*2)=14,12 (суток)
Далее рассчитываем оборот вагона для 2-го варианта по формуле 7.1, порожний пробег отсутствует
Для АРВ: О=1/24*(4771/30+0,8*3+4771/500*0,83+4771/3500*2)=7,2 (суток);
Для 5-ваг. ИПС: О=1/24*(4771/30+0,8*3+4771/500*0,83+4771/3812,5*2)=7,16 (суток).
На основании формулы 7.1 определяем оборот вагона для 3-го варианта, в котором Lгр≠Lпор
Для АРВ: О=1/24*(6500/30+0,8*3+6500/500*0,83+4771/3500*2)=9,7 (суток);
Для 5-ваг. ИПС: О=1/24*(6500/30+0,8*3+6500/500*0,83+4771/3812,5*2)=9,68 (суток).
На основании произведённых расчётов оборот вагона составил: для 1 варианта – 14,1 суток для АРВ, 14,12 суток для 5-ваг. ИПС; для 2 варианта: - 7,2 суток для АРВ, 7,16 суток для 5-ваг. ИПС; для 3 варианта: 9,7 суток для АРВ, 9,68 суток для 5-ваг. ИПС.
Далее в курсовой работе строим график оборота вагона для всех трёх вариантов (графическая работа №1).
Намечаем мероприятия по сокращению оборота вагона:
1. Сокращение времени простоя на технических станциях;
2. Сокращение времени на погрузку-выгрузку;
3. Увеличение безэкипировочного пробега;
4. Увеличение маршрутной скорости по участкам;
5. Сокращение времени на техническое обслуживание.
6. Сокращение времени на ожидание подачи
Схема технологического процесса ремонта роликовых подшипников
...
Таблицы кодирования ТУ
В таблице 3 приведены команды ТУ для данной станции. Станция оборудована системой ЭЦК-2003 и перегон с автоблокировкой КЭБ1. Приняты следующие обозначения команд: Н, Ч, Н№, Ч№, М№ – выбор светофора начала маршрута (№ - номер пути отправления или светофора); ДП, ДМ – выбор категории маршрута (поездн ...
Особенности документооборота на железнодорожном транспорте
Исполнение обязательства, связанного с предоставлением грузоотправителем, с одной стороны, заявки на перевозку груза и принятием заявки железной дорогой, с другой, влекут за собой обязательства грузоотправителя предъявить груз к перевозке вместе с накладной, а также обязательства железной дороги пр ...