Определение расхода дизельного топлива
Общий расход топлива тепловозом за поездку
кг/мин, (43)
где Gi – расход топлива на i-м отрезке пути в режиме тяги, кг/мин;
ti – время движения поезда по i-му отрезку пути, мин;
gx – расход топлива тепловозом на холостом ходу, кг/мин;
tx – время работы дизеля на холостом ходу, мин.
В пределах скорости движения от 0 до 20 км/ч расход топлива переменный. Примем, что средняя скорость при разгоне до 20 км/ч 10 км/ч. Этой скорости, при пятнадцатой позиции контроллера соответствует расход топлива G = 7,6 кг/мин [1]. Придвижении поезда со скоростью от 20 до 80 км/ч расход топлива тепловозом постоянен G = 8,0 кг/мин [1]. Для режима холостого хода расход топлива составляет gх = 0,26 кг/мин [1].
Времена движения поезда по участку пути при различных режимах, без остановки:
– при скорости от 0 до 20 км/ч – 1 мин;
– при скорости от 20 до 80 км/ч – 31,3 мин;
– в режиме холостого хода – 7,8 мин.
Времена движения поезда по участку пути при различных режимах, с остановкой:
– при скорости от 0 до 20 км/ч – 2 мин;
– при скорости от 20 до 80 км/ч – 32,1 мин;
– в режиме холостого хода – 8,6 мин.
Получим численные значения расхода топлива за поездку
кг/мин,
кг/мин.
Удельный расход топлива определим по формуле
, (44)
где s – общая длина участка, км.
Получим численное значение удельного расхода топлива, при движении поезда без остановки
.
Удельный расход условного топлива, при движении поезда без остановки
, (45)
где Э – эквивалент дизельного топлива, Э=1,43.
Получим численное значение удельного расхода условного топлива, при движении поезда без остановки
.
Численные значения удельного расхода топлива и удельного расхода условного топлива, при движении поезда с остановки
, .
Принцип действия синхронного генератора
Постоянный магнитный поток, создаваемый током в обмотке возбуждения ротора, замыкается через сердечник ротора, воздушный зазор и сердечник статора. При вращении ротора каким-либо приводом с некоторой частотой n с этой же частотой будет вращаться и магнитное поле ротора. Пересекая проводники трехфаз ...
Охрана труда и техника безопасности
Ответственными за состояние охраны труда, организацию безопасной работы, за пожарную безопасность, а также за соблюдение требований правил по охране труда в соответствии со своими обязанностями являются: - по вагонному депо - начальник депо и главный инженер - по ПТО - начальник ПТО, зам.начальника ...
Расчёт нагревания тяговых электрических машин при движении по
участку
Для того чтобы рассчитать нагрев электрической машины, необходимо знать величину тока, протекающего через её в процессе работы. С этой целью строят кривую тока. Для построения кривой тока используем построенную ранее кривую скорости и токовые характеристики заданного тепловоза [1]. Порядок построен ...