Определение расхода дизельного топлива
Общий расход топлива тепловозом за поездку
кг/мин, (43)
где Gi – расход топлива на i-м отрезке пути в режиме тяги, кг/мин;
ti – время движения поезда по i-му отрезку пути, мин;
gx – расход топлива тепловозом на холостом ходу, кг/мин;
tx – время работы дизеля на холостом ходу, мин.
В пределах скорости движения от 0 до 20 км/ч расход топлива переменный. Примем, что средняя скорость при разгоне до 20 км/ч 10 км/ч. Этой скорости, при пятнадцатой позиции контроллера соответствует расход топлива G = 7,6 кг/мин [1]. Придвижении поезда со скоростью от 20 до 80 км/ч расход топлива тепловозом постоянен G = 8,0 кг/мин [1]. Для режима холостого хода расход топлива составляет gх = 0,26 кг/мин [1].
Времена движения поезда по участку пути при различных режимах, без остановки:
– при скорости от 0 до 20 км/ч – 1 мин;
– при скорости от 20 до 80 км/ч – 31,3 мин;
– в режиме холостого хода – 7,8 мин.
Времена движения поезда по участку пути при различных режимах, с остановкой:
– при скорости от 0 до 20 км/ч – 2 мин;
– при скорости от 20 до 80 км/ч – 32,1 мин;
– в режиме холостого хода – 8,6 мин.
Получим численные значения расхода топлива за поездку
кг/мин,
кг/мин.
Удельный расход топлива определим по формуле
, (44)
где s – общая длина участка, км.
Получим численное значение удельного расхода топлива, при движении поезда без остановки
.
Удельный расход условного топлива, при движении поезда без остановки
, (45)
где Э – эквивалент дизельного топлива, Э=1,43.
Получим численное значение удельного расхода условного топлива, при движении поезда без остановки
.
Численные значения удельного расхода топлива и удельного расхода условного топлива, при движении поезда с остановки
,
.
Определение классности ремонтируемого пути
Все железнодорожные пути в зависимости от грузонапряженности и максимальной скорости движения пассажирских и грузовых поездов делятся на классы, категории и группы. По грузонапряженности все пути разделяются на 5 групп, по допускаемым скоростям на 7 категорий. Классы путей представляют собой сочета ...
Роль автомобильных грузовых перевозок
Стабильная и эффективная работа транспортного комплекса является важнейшим условием жизнеобеспечения многоотраслевой экономики и реализации основных направлений программы социально-экономического развития Республики Беларусь.Одним из важных явлений прошлого века является объединение европейских стр ...
Устранение неисправностей механического
оборудования
При рассмотрении ряда серьезных повреждений механической части ниже дана рекомендация по вывешиванию колесных пар; во всех случаях эту операцию выполняют на ближайшей станции следования с поездом (при движении резервом возможен возврат электровоза на станцию отправления); до этой станции поезд веду ...