Фоновое состояниеСтраница 2
Много неприятностей человеку и растениям причиняет пыль. Запылённость воздуха, создающая городскую дымку, может снижать видимость в горизонтальном направлении на 80–90 %, понижая солнечную радиацию летом на 20 %, и зимой на –50 %. Очень токсична пыль соединений свинца, цинка, меди, кадмия.
Лесное хозяйство нашей станы имеет на вооружении десятки тысяч тракторов, автомобилей, почвообрабатываемых, посевных, посадочных и других машин. Уровень механизации работ в лесу с каждым годом возрастает. И рост уровня механизации работ в лесу оказывает огромное и непоправимое влияние на природу леса. Это влияние оказывается пагубным для большей части растительности леса. Лесохозяйственные работы ведутся непосредственно под пологом леса и в тех местах, где производится валка, трелевка и вывозка леса, где растут не только те деревья которые идут в лесопереработку, но и молодой подрост, а так же в верхних слоях почвы множество другой растительности, микроорганизмов и полезных веществ, обеспечивающих рост трав и лесных культур.
При эксплуатации автомобиля мы получаем следующие виды загрязнения окружающей среды:
Выбросы в атмосферу отработанных газов – загазованность возникает в результате выброса выхлопных газов из силовой
1. установки машины, содержащих вредные ядовитые токсичные вещества, например: окись углерода и соединения свинца, а также токсичные веществ обладающие раздражающим действием, например окись азота и серные соединения.
2. Поступление в воду и попадание на почву отходов от мойки машины и нефтепродуктов при заправке и техническом обслуживании машины.
3. Повреждение почвы и растительности при попадании горюче смазочных материалов и сжигание их открытым огнём на поверхности почвы.
Шум от работающей машины и при подаче звуковых сигналов – создаваемый шум в зоне работы распространяется на прилегающие
4. территории, мешая тем самым производственному труду работающих и нарушая биогеоценоз окружающей среды.
5. Запылённость воздуха. Запылённость возникает при движении машины, особенно по грунтовым дорогам, сдувание и распыление верхнего растительного слоя выхлопными газами машины.
Для того, что бы минимизировать вред, наносимый при эксплуатации автомобилем окружающей среде, принимаем следующие меры:
· Необходимо обеспечить качественное сгорание топлива, достигаемое правильной эксплуатацией, применением исправной и отрегулированной топливной аппаратуры, современных очистных устройств в силовой установке, исключением холостой работы двигателя.
· Следует организовать механизированную заправку силовой установки и системы гидропривода, сбор отработанных и заменённых масел и отправка их на переработку, применять системы оборотного водоснабжения и очистки стоков в очистных сооружениях.
· Запрет мытья машины в водоёмах и около них.
· Применение исправных глушителей на силовой установке. Своевременное смазывание и техническое обслуживание трущихся деталей сборочных единиц. Умеренные звуковые сигналы, исключение их подачи без необходимости.
· Не допускать передвижение машины по местности с растительным покровом, минуя дороги общего назначения, что способствует уменьшению запыленности воздуха.
· Топливная система должна быть исправна, без подтеканий топлива. Необходимо следить за нагревом рабочих жидкостей. Загорание автомобиля должно быть ликвидировано имеющимся на нём огнетушителем.
Водитель - оператор несёт на себе полную ответственность за вверенную ему технику, он должен обеспечивать проведение мероприятий по снижению загазованности и запылённости воздуха, снижение уровня шума, загрязнения водных бассейнов, сохранение растительности.
Расчет параметров корпуса
Обычно корпуса редукторов изготавливают из чугунного литья, а корпуса тяжелонагруженных редукторов- из стального литья. При индивидуальном изготовлении корпуса часто выполняют сварными из листовой стали Ст2,Ст3. Толщина стенок сварных корпусов примерно на 20-30 % меньше чугунных. Соотношение размер ...
Разборка
Перед разборкой турбокомпрессор тщательно очищают от грязи, отмечая следы подтеканий масла, воды, утечки газов или воздуха. Снимают впускной патрубок компрессора 3, выпускной патрубок турбины 15 и экран 17. Проверяют метки взаимного расположения корпусов турбины 12, компрессора 7 и подшипников 11; ...
Объем работы станции
Под объемом работы станции понимается количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные). На основании плана формирования (см. табл. 1), данных расписания о количестве транзитных и прибывающих в ...