Установка для удаления льда с дорожного покрытия на базе КамАЗ-4310
Приспособленность аэродромных газоструйных машин к дорожным покрытиям определяется, прежде всего, типом базового автомобиля. Из известных результатов исследований типов автомобилей следует, что с увеличением числа осей: снижается сопротивление качению, повышается коэффициент сцепления.
Известны конструкции тепловых газоструйных установок, которые могут работать с дорожными покрытиями.
Основной недостаток таких установок является не качественная уборка из-за неровности дороги.
Патентное исследование по теме показало, что использование отдельно взятых конструктивных решений не может привести к созданию конкурентоспособной тепловой газоструйной установки для удаления льда и снега с дорожного покрытия на базе лесовозных тягачей.
Целью исследования по теме было создание тепловой газоструйной установки для удаления льда и снега с дорожного покрытия на базе лесовозного тягача КамАЗ-4310 позволяющей:
- повысить проходимость, плавность хода, транспортную скорость по сравнению с другими моделями. Уменьшить давление на дорожное покрытие.
- обеспечить монтаж тепловой газоструйной установки на лесовозный тягач без каких либо переделок.
- Обоснование актуальности и целесообразности разработки
- Обзор известных газоструйных установок и их анализ
- Расчёт на прочность элементов конструкции
- Расчёт объёмного гидропривода
- Опасные и вредные производственные факторы
- Пожарная безопасность лесовоза
- Требования безопасности во время работы машины
- Устойчивость лесовоза
- Микроклимат и эргономика кабины лесовоза
- Звукоизоляция кабины
- Рычаги управления
- Фоновое состояние
- Безопасность и экологичность проекта
- Спектр звуковой мощности, излучаемые установкой, оказывающие негативное воздействие на человека
- Требуемая звукоизолирующая способность стенок кожуха
- Меры безопасности при транспортировке
- Безопасность в чрезвычайных ситуациях
- Внешние источники риска возниновения ЧС для СибГТУ
- Внутренние источники риска возникновения ЧС
- Расчет капитальных вложений
- Показатели производительности труда
- Расчёт текущих затрат
Безопасность буксовых узлов в эксплуатации
Увеличение скоростей движения и осевых нагрузок требует постоянного повышения эксплуатационной надежности буксового узла. Повышение эксплуатационной надежности буксового узла ведется исследователями и конструкторами по следующим направлениям: повышение надежности и долговечности подшипников, улучше ...
Расчет себестоимости и цены спроектированного изделия
Полная себестоимость изделия включает все затраты, связанные с его производством и реализацией. Она рассчитывается как сумма прямых и косвенных затрат. К прямым относятся затраты на основные материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия (Зом), вспомогательные материалы (Звм), топливо и энергия ( ...
Минимальный предельный ток тиристоров, выполняющих
функции VS2
Для этих приборов нужно решить обратную задачу - определить минимальный предельный ток, при котором можно избежать параллельного соединения приборов. Следовательно, принимаем число параллельных ветвей av = 1. При этом коэффициент k5, учитывающий неравномерное распределение тока между параллельными ...