Установка для удаления льда с дорожного покрытия на базе КамАЗ-4310
Приспособленность аэродромных газоструйных машин к дорожным покрытиям определяется, прежде всего, типом базового автомобиля. Из известных результатов исследований типов автомобилей следует, что с увеличением числа осей: снижается сопротивление качению, повышается коэффициент сцепления.
Известны конструкции тепловых газоструйных установок, которые могут работать с дорожными покрытиями.
Основной недостаток таких установок является не качественная уборка из-за неровности дороги.
Патентное исследование по теме показало, что использование отдельно взятых конструктивных решений не может привести к созданию конкурентоспособной тепловой газоструйной установки для удаления льда и снега с дорожного покрытия на базе лесовозных тягачей.
Целью исследования по теме было создание тепловой газоструйной установки для удаления льда и снега с дорожного покрытия на базе лесовозного тягача КамАЗ-4310 позволяющей:
- повысить проходимость, плавность хода, транспортную скорость по сравнению с другими моделями. Уменьшить давление на дорожное покрытие.
- обеспечить монтаж тепловой газоструйной установки на лесовозный тягач без каких либо переделок.
- Обоснование актуальности и целесообразности разработки
- Обзор известных газоструйных установок и их анализ
- Расчёт на прочность элементов конструкции
- Расчёт объёмного гидропривода
- Опасные и вредные производственные факторы
- Пожарная безопасность лесовоза
- Требования безопасности во время работы машины
- Устойчивость лесовоза
- Микроклимат и эргономика кабины лесовоза
- Звукоизоляция кабины
- Рычаги управления
- Фоновое состояние
- Безопасность и экологичность проекта
- Спектр звуковой мощности, излучаемые установкой, оказывающие негативное воздействие на человека
- Требуемая звукоизолирующая способность стенок кожуха
- Меры безопасности при транспортировке
- Безопасность в чрезвычайных ситуациях
- Внешние источники риска возниновения ЧС для СибГТУ
- Внутренние источники риска возникновения ЧС
- Расчет капитальных вложений
- Показатели производительности труда
- Расчёт текущих затрат
Определение расстояния между пунктами технического
обслуживания автономных рефрижераторных вагонов
Расстояние между ПТО АРВ рассчитывается по формуле Lпто=1/24* τр *Vм; (км) (6.2) где, τр – продолжительность работы оборудования АРВ между техническим обслуживанием, принимаем 24 часа. На основании формулы 6.2 определяем расстояния между пунктами технического обслуживания автономных рефри ...
Собственная частота входного фильтра с учетом
индуктивности контактной сети и при необходимости, корректировка емкости
фильтра
Индуктивность контактной сети LКС = 5.10-3 Гн. Собственная частота входного фильтра fф рассчитывается по ф. (1.9) из [1] . (4.5) Гц. При нормальной погрешности должно выполняться условие (1.8) из [1] , (4.6) При f = 516,843 и 2. fф =204,626 это условие выполняется. Корректировка емкости входного фи ...
Двигатель внутреннего сгорания работающий на водороде
Топливный кризис 70-х годов заставил многие автомобильные компании по-новому взглянуть на альтернативные виды горючего. Тогда-то и был отмечен первый всплеск интереса к водороду. А что, этот "кандидат" выглядел вполне многообещающе. Водорода на Земле – море. В прямом смысле слова, ведь ег ...