Безопасность и экологичность проекта
При работе газоструйной установки на базе лесовозного тягача оказывается негативное влияние на окружающую среду. Основным воздействием является истекание газов из газоструйной насадки и выхлопные газы тягача. В результате чего в атмосферу попадает большое количество обработанных газов. Так же турбореактивный двигатель производит давление звука до 130дБ, что производит болевые ощущения на водителя и окружающих установку участников движения.
Проектом предлагается уменьшить влияние давления звука на водителя лесовоза с установкой и участников движения, путём использования шумоизолирующего кожуха.
Основными преимуществами являются:
- использование конструкции лесовозного тягача для газоструйнойустановки снижает выброс вредных выхлопов за счёт транспортировки.
- установка звукоизолирующего кожуха снизит уровень звукового давления с 130дБ до 74дБ, что привело к снижению травматизма при работе водителя на лесовозе с установкой. Участники движения, находящиеся, непосредственно, возле установки, производя маневрирование, уделяют большее внимание на безопасность дорожного движения.
- расположение газоструйной позволило силой струи газа разгрузить задние оси тягача и нагрузить переднюю ось, что позволит распределить более равномерно давление на покрытие по осям.
При эксплуатации установки на базе лесовоза необходимо следить за техническим состоянием лесовозного тягача и газоструйной установки, не допускать утечки топлива и смазочных материалов, которые несут негативное влияние на земляной покров.
Шум, возникающий в результате работы турбореактивного двигателя, звуковое давление которого может достигать до 130ДБ при среднегеометрической частоте октавных полос 8000Гц может привести человека к болевым ощущениям и сделать работу водителя неконтролируемой.
На разработанную в проекте установку на базе тягача требуется установка звукоизолирующего кожуха, который в свою очередь снизит акустическое давление на водителя автомобиля с газоструйной тепловой установкой.
Расчёт звукоизолирующего кожуха сводится к определению его акустической эффективности, расчёт требуемой звукоизолирующей способности стенок и выбор его конструкции.
Организация
ремонта
По роду выполняемой работы локомотивные депо разделяют на: эксплуатационные депо, имеющие большой приписной парк тепловозов и выполняющие работы по их текущему содержанию (техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт ТР-1), а для выполнения текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 локомотивы направляют в спе ...
Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции
Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции зависит от исходных данных. По условию заданы: полезная длина первого пути – 995м; полезная длина второго пути – 11505 м; полезная длина третьего пути – 1295 м; полезная длина четвёртого пути – 1445м; толщина слоя убираемого снега – 0,41 м; средняя ...
Определение количества постов в зонах ТР
Количество постов ТР определяется по формуле: , (2.44) где ТТОпост – годовой объём постовых работ, для грузовых автомобилей трудоёмкость постовых работ принимаем = 44% от годового объёма ТР (глава 3 [2]) ТТР =6968635∙13,24/1000= 92264,7 чел∙ч; Кн – коэффициент, учитывающий выполнение об ...