Внешние источники риска возниновения ЧС для СибГТУ
СибГТУ находится в административном центре края, городе Красноярске, вокруг которого и через него проходят автодороги федерельного назначения: М54 и М53, Железнодорожная магистраль Транс Сиб, имеющая на территории города грузовые терминалы: станция Злобино, Красноярск, Бугач. По автодорогам и железной дороге перевозят все виды опасных грузов.
Также ОЭ окружён объектами атомной энергетики: ХНЗ, ЭХЗ г. Железногорск, объектами химической опасности: завод СК, Енисейский УБК, хим. Комбинат «Енисей» объектами пожарной опасности: Нефтебаза, ДОК, ЛДК, ЛПК.
Гидродинамическими объектами является Красноярская ГЭС, разрушение которой приведёт к катастрофическому затоплению города.
Военные объекты: воинская часть ПВО города Дивногорска, Канский авиационный полк, воинские части сухопутных родов войск.
В месное время возможно применеие противником ОМП.
Природные катастрофические явления, возможные на территории Красноярского края являются: ураганы, ливневые дожди, сильные морозы, грозы, землетрясения, которые воздействуют и на наши ОЭ.
Так же на территории города и края существует учреждение ГУИН, что повышает возможность террористического акта на ОЭ. Такими актами могут быть установление взрывного устройства, взятие заложников, химические, биологические отравления, фитотерроризм на опытной станции.
Техническое обоснование необходимости строительства вторых путей
Сооружение вторых путей на однопутных железных дорогах значительно увеличивает пропускную и провозную способность, повышает участковую скорость движения поездов, снижает себестоимость перевозок и существенно улучшает другие эксплуатационные показатели дороги. Необходимость строительства второго пут ...
Технико-экономическая эффективность разработанной технологии
работы станции
Технико-экономическая эффективность достигнута от проведения мероприятий: 1. Перевозки грузов отправительскими маршрутами с мест погрузки. Определяем сокращение срока доставки грузов на величину: , сут (4.1) где L - расстояние следования груза маршрутом, км (для подъездного пути №1 - 1000 км, для п ...
Инноваторская организация
Рисунок 4. Мы считаем, что наш успех должен во многом определяется эффективностью инновационной деятельности порой в весьма сложных условиях. Бюрократические структуры не отличаются гибкостью, а для предпринимательских характерна жесткая централизация и чтo нам требуется «проектная структура», спос ...