Расчёт текущих затратСтраница 1
Текущие затраты включают в себя затраты по заработной плате основных и вспомогательных рабочих с отчислением на социальные нужды, стоимость горюче-смазочных материалов, отчисления на текущий ремонт, амортизация и прочие расходы. Размеры тарифных вставок и доплат берутся на примере лесозаготовительной отрасли.
Цена на автомобиль Урал-375Н и установку ТГМ-74 взяты на 15 февраля ООО «Специальная техника и горные машины» г. Красноярска.
Текущие затраты определяются по формуле
З=ЗП+Отсн+Отр+ГСМ+Зсод+Зпр (4.12)
где: З – текущие затраты в рублях, руб;
ЗП – заработная плата основных рабочих, руб;
Отсн – отчисление на социальные нужды, руб;
Отр – отчисление на травматизм, руб;
ГСМ – горюче-смазочные материалы, руб;
Зсод – затраты на содержание, руб;
Зпр – прочие затраты, руб.
Отчисление на социальные нужды рассчитываются по действующим нормативам 26% от общего фонда оплаты труда. Отчисление на травматизм и профессиональные заболевания 3,4%
Отбазовые=235.2*0,26=61.15руб
Оттр.базовые=235.2*0,034=8руб
Отпроектные=235,2*0,26=61,15руб
Оттр.проектные=235,2*0,034=8руб
Прочие расходы рассчитываем в размере 8-10% от суммы прямых расходов.
П(тек.затрат)базовые=(235,2+61,15+8+36735,75+2555.88+1622.83)*0,1= =4121.88руб
П(тек.зат.)проект.=(235,2+61,15+8+36831,15+1739.86+1096.51)*0,1=3997.19руб
Текущие затраты составляют
Збазовая=235,2+61,15+8+36735,75+2555.88+1622.83+4121.88=45340.69руб.
Зпроект=235,2+61,15+8+36831,15+1739.86+1096.51+3997.19=43969.06 руб.
Экономическая оценка проекта газоструйной установки для удаления льда и снега с дорожного покрытия на базе лесовозного тягача КамАЗ-4310
Изменение прибыли происходит за счёт снижения текущих затрат на уборку 1м2 дорожного полотна.
±ΔП=(Зб-Зв)V (4.13)
где: ±ΔП – изменение прибыли, руб;
Зб, Зв – затраты на удаление льда и снега в базовом и проектном
вариантах соответственно, руб/м2;
V – годовой объём работ, м2.
±ΔП=(1.359-1.318)*934080=38297.28руб
Рассчитываем величину прибыли, остающееся в распоряжении предприятия после уплаты налогов.
Пr=ΔП-Ни-Нп (4.14)
где: Пr – прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов, руб;
ΔП – изменение прибыли, руб;
НП - налог на прибыль, составляет 20% от прибыли предприятия, руб;
НИ – налог на имущество в размере 2,2% от стоимости имущества, руб.
НИ=(Бсп-Бсб)∙2,2/100
НИ=(1363543-838758,69)∙2,2/100=11543,3руб
НП=(∆П-∆НИ)∙20/100
НП=(38297.28-11543,3)∙20/100=5350.79руб
Пr=38297.28-11543,3-5350.79=21403.19руб
Срок окупаемости проектного варианта
Срок окупаемости проектного варианта
Т=К/Пr (4.15)
где: Т – срок окупаемости, год;
К – цена приобретения установки для рассматриваемого предприятия (аэропорт Емельяново г. Красноярск), руб;
Пr – прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов, руб.
Т=524784,31/21403.19=2.4года
Газоструйная установка для удаления льда и снега предлагается предприятием, занимающиеся эксплуатацией, ремонтом и уборкой автомобильных дорог на территории Западной и Восточной Сибири и районах крайнего севера.
При внедрении проекта капитальные вложения окупят себя за 1,4года и после этого годовая прибыль предприятия в течении срока полезного использования будет составлять 21403.19рублей.
В результате проектирования была разработана установка для удаления льда с дорожного покрытия на автомобиль КамАЗ-4310, отвечающие требованиям, изложенным в задании на дипломное проектирование.
Определение параметров ТЭД на
номинальном режиме
Электромеханические характеристики отражают изменение механических параметров nд и Мд на валу двигателя в зависимости от силы тока Iд. Моментную характеристику ТЭД Мд=f(Iд) рассчитывают, с учетом формулы (2.8), по выражению Мд=См.Фд.Iд.ηм, Н.м, (5.1) где Мд - вращающий момент на валу ТЭД; _ ...
Выбор варианта конструкции
В результате проведённого анализа существующих коробок передач для дальнейшего расчёта и проектирования выбираем коробку передач с тремя степенями свободы выполненную по двухвальной соосной схеме. В качестве прототипа автомобиля, для которого будем рассчитывать коробку передач принимаем грузовой ав ...
Swot – анализ
Внутренние факторы Внешние факторы Сильные внутренние достоинства фирмы в области маркетинга, финансов, услуг и персонала Перспективные рыночные потребности удовлетворение которых может принести дополнительную прибыль Сильные Стороны Опыт успешной работы в других бизнесах. Высокая квалификация всег ...