Выбор и описание
направлений перевозкиСтраница 2
– подача плавмагазина к борту судна;
– предоставление причала для стоянки или снабжения;
– осмотр технического состояния судна специалистами порта (по заявке капитана);
– оформление прихода и отхода судов.
Равенна (Италия)
Часовой пояс – Гринвичский меридиан + 1 час.
Порт расположен на Адриатическом побережье Италии, приблизительно в 50 милях южнее Венеции. Равенна вместе с гаванью Порто-Корсини представляет собой большой портовый комплекс, включающий:
1. Стальную платформу Agip (Терминал 1);
2. Стальную платформу ENEL.
3. Океанский буй №5 Agip (Терминал 3)
4. Вращающуюся платформу Agip (Терминал 4);
5. 9 км причалов во Внутренней Гавани с 27 частными терминалами.
6. Вход в порт: заход судов во Внутреннюю Гавань ограничен осадкой 5,2 м.; в бассейне San Vitale максимальная осадка 8,5 м.
Нефтяной причал №2 ENEL – длина судна не ограничена, максимальная осадка 11,3 м.
Терминал Agip №3 – длина судна не ограничена, максимальная осадка 13,7 м.
Нефтяная платформа Agip №4 – длина судна не ограничена, максимальная осадка 21,3 м.
Ближайшая железнодорожная станция в городе Равенна (150 тыс. человек)
Ближайший аэропорт Форли – 25 км.
Якорная стоянка: якорная стоянка запрещена вблизи подводных трубопроводов и кабелей. В ожидании причала суда могут стоять на якоре на расстоянии не ближе 1,5 мили от внешней оконечности волнолома с учетом своей осадки и погодных условий.
Стивидорные услуги могут быть заказаны до 10–30 для работы после полудня, и до 16–30 для работы с утра следующего дня.
Лоцманская проводка обязательна. Лоцман поднимается на борт судна не ближе одной мили от оконечности волнолома. Суда, направляющиеся к морским терминалам, принимают лоцмана по крайней мере в 0,5 мили от причалов.
Буксировка: имеется 7 буксиров, базирующихся в Равенне, мощностью от 900 до 2600 л.с., 4 буксира с оборудованием для пожаротушения. Портовые власти определяют количество буксиров, необходимых для швартовных операций судна, в зависимости от размеров судна и предполагаемого маневрирования.
Причалы
Наименование причала |
Длина, м |
Глубина, м |
Кран, кол., г/п, т. |
Примечание |
Pir |
380,0 |
9,4 |
Нефть и химикаты | |
Magazzini General |
170,0 |
9,4 | ||
Enel |
285,0 |
9,4 |
Нефть | |
Cerelo Italia |
300,0 |
9,4 |
Элеваторы 200 тыс. куб. м. | |
Alma Petroli |
227,0 |
9,4 |
Нефть | |
Lloyd Ravenna |
270,0 |
9,4 |
2Х400* | |
Marcegaglia |
355,0 |
9,4 |
2х35 | |
Rosetti |
320,0 |
5,8 | ||
Eurodocks |
545,0 |
9,4 | ||
Docks Cereali |
572,0 |
9,4 |
2х750* |
Элеваторы 90 тыс. куб. м. |
Na. Dep |
400,0 |
7,0 |
1х25/30 (портальный) 1х250* |
1 причал Ро-Ро |
Cantieri Ravenna |
180,0 |
6,4 | ||
Nuovo Cap |
198,0 |
9,4 |
Элеваторы 35 тыс. Куб.м. | |
Setramar |
615,0 |
9,4 |
2х15/30 (портальные) и 3х350* |
2 причала Ро-Ро + элеваторы 13,6 тыс. куб. м. |
Sapir |
1910,0 |
9,4 |
6х30; 3х25/40 (портальные) |
3 причала Ро-Ро, химикаты |
Frigoterminal |
240,0 |
9,4 | ||
Enichem Anic |
845,0 |
9,4 |
Элеватор 10 тыс. куб. м, нефть и химикаты. | |
Agip |
660,0 |
9,4 |
Нефть | |
Decora |
90,0 |
5,5 |
Нефть | |
Atriatank |
100,0 |
5,5 |
Химикаты | |
Cap Ravenna |
60,0 |
5,5 |
Элеватор 5,1 тыс. куб. м. | |
Silos |
400,0 |
4,5 |
Элеватор 7,45 тыс. куб. м. | |
Ecs |
150,0 |
5,5 | ||
Fentimare |
150,0 |
5,5 |
Элеватор 8,5 тыс. куб. м. | |
Base Saipem |
300,0 |
6,4 | ||
Base Agip |
700,0 |
5,5 | ||
Nuova Nadep |
240,0 |
7,0 |
Расчёт плана по доходам
Реальный доход отражает покупательную способность номинального дохода, выраженную в ценах текущего периода. Размеры доходов, их стабильность, надежность источников влияют на поведение человека в рыночной экономике. Расчет планового дохода определяется по формуле (7.15) , (7.15) где ЗТОиТР - годовые ...
Степень подвижности механизма
Степень подвижности механизма W определяется по формуле Чебышева: , где - число подвижных звеньев; - число кинематических пар V класса; - число кинематических пар IV класса. В данном механизме в результате проведенного выше исследования получено ; ; . Определяем степень подвижности механизма: т. е. ...
Анализ проблемной ситуации
Фирма «ТК«Мастер» пользуется услугами компании «Глобалтранс». Опыт компании и анализ состояния тенденций развития транспорта позволяет отметить, что залогом успешного развития транспортной системы являются комбинированные перевозки при осуществлении глубокой технической и технологической проработки ...