Перемещение груза по путям сообщения
Во время морского перехода основной обязанностью перевозчика (в части сохранности) является строгое поддержание в грузовых помещениях требуемого температурного режима. Если судно оборудовано самописцами, регистрирующими температуру в трюмах, целесообразно сохранять ленты самописцев, как доказательство того, что в грузовых помещениях поддерживался требуемый режим перевозки на случай возникновения претензий грузополучателя.
Если на судне отсутствуют самописцы, то на протяжении рейса следует вести температурный журнал, требуемый РД 31.11.25.00-96, с этой же целью.
На практике точность поддержания требуемого температурного режима до 1С. считается достаточной.
Совместная перевозка различных скоропортящихся грузов допускается, если их физико-химичечкие свойства не могут оказать вредного влияния на другой грузы и режимы перевозки, требующиеся для их сохранности, не противопоказаны. За состоянием груза в пути должно быть организовано постоянное наблюдение.
При обнаружении признаков порчи груза, находящегося в пути, вопрос о том, можно ли продолжать перевозку или следует задержать грузы для подработки или реализации, решает представитель грузовладельца или комиссия в составе начальника порта-пристани и представителей инспекции по качеству и санитарного или ветеринарного надзора.
Скоропортящиеся грузы, требующие особого обслуживания, перевозят с проводниками согласно специальным правилам.
Единая транспортная система
Из аэропорта должны вылететь пять воздушных судов (ВС) для доставки груза в пять городов. Затраты на полёт каждого из самолётов в каждый город представлены в табл. 1. Необходимо назначит ВС на рейсы таким образом, чтобы суммарные затраты на транспортировку грузов были минимальными. Для создания мат ...
Оценка экономической эффективности проекта
Срок окупаемости капитальных вложений Ток, лет Ток=Соф/Пч = 33777777,8/255284,6 = 132 года Коэффициент экономической эффективности капитальных вложений Е Е=1/Ток = 1/132 = 0,008 Эффективность деятельности предприятия Эд Эд=В/(SCi+Нпд) = 8224317/(6579453,6 + 205608) = 1,21. ...
Проекты
метро для столицы Империи
Уже в конце XIX века в столице Российской империи всерьёз обсуждали перспективы строительства подземной железной дороги. О планах Петербургского метро шумно спорили газеты, видные инженеры обсуждали достоинства и недостатки проектов. Тем временем в Петербурге не было даже электрического трамвая. Пр ...