Организация работы механизированной горкиСтраница 1
Расформирование составов производится на сортировочной горке. Горка оборудована техническими средствами для управления роспуском составов:
ü горочной автоматической централизацией (ГАЦ);
ü электрической централизацией
ü тремя позициями вагонных замедлителей;
ü радиосвязью с маневровыми локомотивами;
ü громкоговорящей радиосвязью;
ü телетайпной связью;
Работой горки руководит дежурный по горке (ДСПГ). Роспуском управляет головной оператор. Пол его контролем находятся горочные светофоры, замедлители первых двух (интервальных) тормозных позиций и все разделительные стрелки. Второй оператор управляет замедлителями третьей (прицельной) тормозной позиции.
В случае оборудования горки системой АРС обеспечивается автоматическое регулирование скорости скатывания отцепов в зависимости от их веса, начальной скорости отрыва и дальности следования на путях сортировочного парка. При этом обеспечивается автоматическое тормозное нажатие шинами вагонных замедлителей на скаты вагонов. сила нажатия обеспечивает снижение скорости скатывания отцепов до необходимой величины. Такая горка называется автоматизированной. За роспуском следит один горочный оператор.
Горочный локомотив выполняет при расформировании состава следующие операции:
– заезд;
– надвиг;
– роспуск;
– осаживание.
lнад =400 м 1250 м lз»= 300 м
П
C М8
lз’=1950 м
Рис. 5. Схема парка приема
Расчет защитного заземления корпуса
козлового крана
Под защитным заземлением понимают преднамеренное соединение металлических частей электрооборудования с землей посредством заземлителей и заземляющих проводников с целью создания между корпусом защищаемого устройства и землей достаточно малого сопротивления для электрического тока. Защитное заземлен ...
Требования, предъявляемые к автомобильным двигателям
К автомобильным двигателям предъявляются непрерывно возрастающие комплексные требования. Из-за того, что во многих населенных пунктах автомобильный транспорт является основным источником выделений в атмосферу токсичных веществ (до 90 % от общего количества выбросов загрязнений), то, естественно, дл ...
Динамометрические системы в АШЛ с датчиком натяжения
Система АШЛ с датчиком натяжения – это система, в которой двигатель имеет прерывистую работу по определенной программе, задающейся датчиком натяжения, которые отличаются по принципу измерения тягового усилия. В АШЛ используются следующие динамометрические системы: а) динамометрическая система с пла ...