Составление графиков технологического процесса и описание
технологии работы контейнерного пункта по завозу, погрузке, выгрузке и вывозу контейнеровСтраница 1
Организация завоза и вывоза контейнеров.
Ha контейнерный пункт автомобили должны прибывать по контактному графику, который согласовывается станцией и автохозяйством. Количество одновременно подаваемых автомобилей устанавливается по числу погрузочно-разгрузочных машин из расчета один автомобиль на один работающий кран (погрузчик). Интервал между подачами автомобилей в район одного крана должен соответствовать продолжительности загрузки-разгрузки автомобиля.
Наряды водителям-экспедиторам на завоз-вывоз контейнеров выдают в следующем порядке: водителю, прибывшему на контейнерный пункт первым, - выдают наряды, для выполнения которых необходимо меньшее время, а прибывшему вторым - на выполнение которых требуется больше времени и т.д.
Водителям автомобилей, отправляющимся в последний рейс, наряды выдаются с учетом времени, затрачиваемого на их выполнение, и оставшегося времени работы.
Для завоза-вывоза контейнеров применяют автотягачи с отцепляемыми оборотными полуприцепами. Автотягачи подразделяются на линейные (занятые завозом-вывозом полуприцепов с контейнерами со специальной стоянки станции в город и обратно) и маневровые (предназначаемые для подачи-уборки полуприцепов со стоянки в районы обслуживания кранами для их загрузки-разгрузки). Маневровые автотягачи оборудуются радиосвязью с диспетчерским пунктом.
Автомобили (полуприцепы) после окончания их работы целесообразно оставлять на станции для разгрузки и загрузки в ночное время. При отсутствии на станции свободной площади для стоянки автомобилей следует в конце дневной смены загружать их контейнерами и направлять на автобазы.
В начале рабочей смены автомобили с контейнерами направляются с автобазы непосредственно к грузовладельцам. На крупных предприятиях и базах с разрешения начальника дороги организуются пункты обмена контейнеров. Обменный пункт на предприятии представляет собой контейнерную площадку, оснащенную средствами механизации для погрузки-выгрузки контейнеров с автомобилей и имеющую автоподъезды.
Завоз контейнеров с контейнерного пункта станции на обменный пункт и вывоз их с обменного пункта на станцию производятся автотранспортом общего пользования. Средства механизации и обслуживающий их персонал выделяются предприятием. В отдельных случаях на обменных пунктах по договору используются погрузочно-разгрузочные машины автотранспортных организаций или железных дорог.
Технология погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров
При погрузке, выгрузке и сортировке контейнеров работа механизмов крана максимально совмещается. Погрузка-выгрузка местных контейнеров выполняется, как правило, по прямому варианту: вагон - автомобиль, автомобиль - вагон и только при невозможности этого - с установкой контейнеров на площадку.
Для сокращения холостых пробегов кранов и погрузчиков операции по выгрузке контейнеров из вагонов и автомобилей чередуются с операциями погрузки контейнеров в вагоны и автомобили (сдвоенные операции).
При поступлении на контейнерный пункт груженых вагонов с местными и транзитными контейнерами вначале с каждого вагона выгружают часть местных или некомплектующихся транзитных контейнеров данной подачи. Затем переставляют транзитные контейнеры с вагона на вагон. После этого выгружают оставшиеся местные и некомплектующиеся транзитные контейнеры данной подачи и догружают вагоны до полных комплектов контейнерами, находящимися на площадке.
При недостаточной емкости площадок контейнеры, подлежащие передаче из района в район, при первом рейсе перемещают кранами из района работы одного крана в другой и устанавливают на соответствующие места площадки или вагона. При втором рейсе краны перемещают транзитные контейнеры в обратном направлении, устанавливая их на площадку или вагоны. Затем рейсы повторяются до окончания сортировки. При наличии на контейнерном пункте нескольких площадок передача транзитных контейнеров соответствующих назначений с одной площадки на другую осуществляется автомобилями.
Требования безопасности при испытании гусеничного движителя
Стендовые испытания проводятся на специальном стенде. Прошедшим испытание считается движитель, у которого: - характеристики соответствуют заявленным в техническом паспорте; - нет поломок, трещин, и тому подобных; - отсутствуют неположенные звуки, стуки; Динамические испытания проводятся на специаль ...
Тормозное устройство
В схеме, используемой в данном проекте целесообразнее производить торможение при помощи пневмотормоза. Система, которую необходимо затормозить, во-первых, имеет высокую скорость, а остановить систему необходимо очень быстро; во-вторых, подвижная часть катапульты, закрепленного на траверсе, имеет бо ...
Наибольшее среднее значение тока VS1
Среднее значение тока тиристора VS1 (2.5) Значение Ivs1 будет наибольшим Ivs1н при Iн = Imax и при максимально возможном tcy, которое как было показано при определении рабочей частоты, не должно превышать tcy = T – tkmax. С учетом (1.13) и условия Im = 2. Iнmax , (2.6) гдеIvs1н - наибольший средний ...