Определение пропускной способности и коэффициента загрузки движением, выбор
оптимального уровня загрузкиСтраница 2
Коэффициент загрузки движением
Z= Nч/P,
Где Nч - интенсивность движения, легк. авт/ч,
P - практическая пропускная способность, легк. авт/ч.
Практическая пропускная способность
P=0,42*2000=840 авт/ч P=0,42*2000=840 авт/ч
P=0,41*2000=820 авт/ч P=0,42*2000=840 авт/ч
P=0,42*2000=840 авт/ч P=0,42*2000=840 авт/ч
P=0,42*2000=840 авт/ч P=0,21*2000=420 авт/ч
P=0,2*2000=400 авт/ч P=0,51*2000=1020 авт/ч
P=0,2*2000=400 авт/ч P=0,19*2000=380 авт/ч
P=0,2*2000=400 авт/ч P=0,2*2000=400 авт/ч
P=0,2*2000=400 авт/ч
Длина контррельсов и усовиков
Назначение контррельса – обеспечить безопасность и плавность прохождения тележки экипажа через вредное пространство крестовины. Необходимо предотвратить удар гребня колеса в острие сердечника и плавно направить гребень в соответствующий желоб крестовины. Для этого основная рабочая часть контррельса ...
Паромное сообщение на Балтике
Широко развито паромное сообщение в Балтийском бассейне между Финляндией, Швецией и Германией, портами Эстонии, Латвии и Литвы. Незамерзающее водное пространство Балтийского моря (замерзают только Ботнический и Финский заливы) позволяет организовать круглогодичное регулярное паромное сообще ...
Расчет дифферента и осадок судна
Расчет дифферента и осадок судна планируемой загрузки Полученный вариант предварительной загрузки необходимо проверить на дифферент и определить значение осадок судна в носовой и кормовой части. Дифферент определяется по формуле: где – весовое водоизмещение судна на среднюю осадку судна, т; – абсци ...