Оценка степени безопасности движения по коэффициентам аварийности с учётом
тяжести происшествийСтраница 1
Если предусматривается стадийная реконструкция дороги, очерёдность перестройки опасных участков устанавливается с учётом тяжести ДТП.
С этой целью итоговые коэффициенты аварийности следует умножать на коэффициенты, учитывающие тяжесть ДТП:
К1итог=Кит*МТ
МТ=m1*m2*m3*….m11
Где m1,m2….m11
- частные стоимостные коэффициенты, учитывающие средние возможные потери народного хозяйства от ДТП.
За единицу дополнительных стоимостных коэффициентов принят средний размер ущерба от одного ДТП на горизонтальном прямом участке дороги с шириной проезжей части 7,5 м ровным сухим покрытием и укреплёнными обочинами.
Значения стоимостных коэффициентов
Ширина проезжей части, м |
m1 |
7.5 |
1.0 |
Ширина обочин, м |
m2 |
>2,5 |
1.0 |
Продольный уклон % |
m3 |
5>30 |
1.25 |
Радиус кривых в плане, м |
m4 |
>350 |
1.0 |
Видимость в плане в профиле, м |
m5 |
>250 |
1.0 |
Число полос движения |
m10 |
2 |
1.1 |
Населённые пункты m9 |
1.6 |
Мосты, путепроводы пересечения | |
В одном уровне m6 |
0.8 |
m11 наличие деревьев, опор путепроводов на обочинах м разделительной полосе |
1.5 |
Мт=1,0*1,0*1,25*0,1*1,0*1,1*1,6*0,8*1,5=2,64
Результаты расчётов коэффициентов аварийности
Пикетаж от ПК+ПК+ |
Перемножаемые коэффициенты |
К1итог |
1,75 до 2,01 |
23.4*2,64 |
61,77 |
4,75 до 6,5 |
17,55*2,64 |
46,33 |
24,5 до 24,8 |
16,3*2,64 |
43,03 |
Разработка мероприятий по работе станции в зимних условиях
Технология работы станции в зимних условиях должна обеспечивать беспрепятственный прием и отправление поездов, производство маневровой и грузовой работы, эффективное использование снегоуборочной техники в период сильных снегопадов и метелей. Разработанные в период подготовки к зиме мероприятия долж ...
Параметры рабочего цикла спроектированного двигателя
В ходе выполнения курсового проекта были изменены параметры рабочего цикла двигателя по сравнению с прототипом. Давление наддува pk = 0,273 МПа; Максимальное давление = 17 МПа; Степень сжатия = 15; Степень повышения давления λ = 1,5; Коэффициент избытка воздуха для сгорания α = 2,1; - Для ...
Работа пунктов технического обслуживания вагонов на
сортировочных и участковых станциях
Обслуживание вагонов на ПТО сортировочной станции начинают с проверки технического состояния вагонов в парке прибытия и выявления неисправностей, которые могут быть устранены только при отцепочном ремонте, с подачей вагонов на специально выделенный пункт или в депо. В парке отправления выполняют ко ...