Оценка степени безопасности движения по коэффициентам аварийности с учётом
тяжести происшествийСтраница 1
Если предусматривается стадийная реконструкция дороги, очерёдность перестройки опасных участков устанавливается с учётом тяжести ДТП.
С этой целью итоговые коэффициенты аварийности следует умножать на коэффициенты, учитывающие тяжесть ДТП:
К1итог=Кит*МТ
МТ=m1*m2*m3*….m11
Где m1,m2….m11
- частные стоимостные коэффициенты, учитывающие средние возможные потери народного хозяйства от ДТП.
За единицу дополнительных стоимостных коэффициентов принят средний размер ущерба от одного ДТП на горизонтальном прямом участке дороги с шириной проезжей части 7,5 м ровным сухим покрытием и укреплёнными обочинами.
Значения стоимостных коэффициентов
Ширина проезжей части, м |
m1 |
7.5 |
1.0 |
Ширина обочин, м |
m2 |
>2,5 |
1.0 |
Продольный уклон % |
m3 |
5>30 |
1.25 |
Радиус кривых в плане, м |
m4 |
>350 |
1.0 |
Видимость в плане в профиле, м |
m5 |
>250 |
1.0 |
Число полос движения |
m10 |
2 |
1.1 |
Населённые пункты m9 |
1.6 |
Мосты, путепроводы пересечения | |
В одном уровне m6 |
0.8 |
m11 наличие деревьев, опор путепроводов на обочинах м разделительной полосе |
1.5 |
Мт=1,0*1,0*1,25*0,1*1,0*1,1*1,6*0,8*1,5=2,64
Результаты расчётов коэффициентов аварийности
Пикетаж от ПК+ПК+ |
Перемножаемые коэффициенты |
К1итог |
1,75 до 2,01 |
23.4*2,64 |
61,77 |
4,75 до 6,5 |
17,55*2,64 |
46,33 |
24,5 до 24,8 |
16,3*2,64 |
43,03 |
Планирование ремонтов оборудования
Система технического обслуживания и ремонта применяется с целью предотвращения прогрессивного нарастания износа оборудования, внеплановых и аварийных ремонтов и поддержания его в работоспособном состоянии путем систематического ухода, надзора и принудительных остановок на профилактические осмотры и ...
Установка полуколец упорного подшипника коленчатого вала
1-нижнее полукольцо;2-крышка задней коренной опоры; А-канавки на полукольце Рис.1.2. и проверить осевой зазор в упорном подшипнике. Нижнее полукольцо устанавливают одновременно с крышкой заднего коренного подшипника. 17.Установить крышки коренных подшипников с вкладышами, совместив крышки с перегор ...
Число и порядок укладки укороченных рельсов в кривой
В связи с тем, что в пределах кривых внутренней рельсовой нити радиус меньше на величину S=1600 мм радиуса наружной рельсовой нити, длина внутренней нити меньше. Для компенсации этой разности и обеспечения укладки рельсовых нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси пути, по внутре ...