Проверка по максимальному плечу диаграммы статической остойчивостиСтраница 1
Для построения диаграммы статической остойчивости в зависимости от типа судна используется формула
или
где – плечо статической остойчивости (восстанавливающее плечо), м;
– значение плеч остойчивости формы, м;
И – угол крена, град.
Ладога, проект 2–85:
= 0,96–4,91*0,17=0,13
= 1,96–4,91*0,34=0,29
= 2,93–4,91*0,50=0,48
= 3,55–4,91*0,64=0,41
= 3,92–4,91*0,77=0,14
= 4,08–4,91*0,87=-0,20
= 4,04–4,91*0,94=-0,58
Таблица 10. Определение плеч статической остойчивости
Угол крена, И град. Показатель |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
1. Значение плеч остойчивости формы, |
0,96 |
1,96 |
2,93 |
3,55 |
3,92 |
4,08 |
4,04 |
2. Плечо статической остойчивости, |
0,13 |
0,29 |
0,48 |
0,41 |
0,14 |
-0,20 |
-0,58 |
Угол заката диаграммы меньше. = 2,93 м, при И=
Ладога, проект 787:
= 0,92–4,9*0,17=0,08
= 1,86–4,9*0,34=0,19
= 2,81–4,9*0,50=0,36
= 3,45–4,9*0,64=0,31
Участок ремонта тележек и колёсных пар
Участок ремонта тележек и колёсных пар имеет отделения: · тележечное; · обмывки и очистки колёсных пар; · колесотокарное; · электросварочное; · парк колёсных пар и тележек. Отделение ремонта тележек служит для разборки, ремонта и сборки тележек. При программе ремонта менее 6000 вагонов в год целесо ...
Обоснование выбора транспортных средств
Изотермический подвижной состав выбираем в курсовой работе исходя из следующих условий: - рекомендуемый к перевозке ИПС должен обеспечивать необходимый температурно-влажностный режим; - необходимо учитывать действующие ограничения на использование ИПС. Согласно СППГ в рефрижераторных вагонах нельзя ...
Техника безопасности при ремонте роликовых букс
Для предупреждения возможности поражения электрическим током корпуса электродвигателей, индукционных нагревателей, электропечей и другое оборудование, которое может оказаться под напряжением, должно иметь надежное заземление. Заземление должно быть хорошо видно. Электропечи должны иметь устройства, ...