Проверка по максимальному плечу диаграммы статической остойчивостиСтраница 1
Для построения диаграммы статической остойчивости в зависимости от типа судна используется формула
или
где – плечо статической остойчивости (восстанавливающее плечо), м;
– значение плеч остойчивости формы, м;
И – угол крена, град.
Ладога, проект 2–85:
= 0,96–4,91*0,17=0,13
= 1,96–4,91*0,34=0,29
= 2,93–4,91*0,50=0,48
= 3,55–4,91*0,64=0,41
= 3,92–4,91*0,77=0,14
= 4,08–4,91*0,87=-0,20
= 4,04–4,91*0,94=-0,58
Таблица 10. Определение плеч статической остойчивости
Угол крена, И град. Показатель |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
1. Значение плеч остойчивости формы, |
0,96 |
1,96 |
2,93 |
3,55 |
3,92 |
4,08 |
4,04 |
2. Плечо статической остойчивости, |
0,13 |
0,29 |
0,48 |
0,41 |
0,14 |
-0,20 |
-0,58 |
Угол заката диаграммы меньше. = 2,93 м, при И=
Ладога, проект 787:
= 0,92–4,9*0,17=0,08
= 1,86–4,9*0,34=0,19
= 2,81–4,9*0,50=0,36
= 3,45–4,9*0,64=0,31
Коэффициент загрузки движением
Z=735/1680=0,43 Z=735/1640=0,44 Z=735/1680=0,43 Z=735/1680=0.43 Z=735/800=0,91 Z=735/800=0,91 Z=735/800=0,91 Z=735/1680=0.43 Z=735/1680=0.43 Z=735/1680=0.43 Z=735/840=0.87 Z=735/2040=0.36 Z=735/760=0.96 Z=735/800=0.91 Z=735/800=0.91 Различают четыре уровня удобства движения на дорогах. При проектир ...
Международные и национальные требования к планированию перехода судна
В данной главе будут описаны и рассмотрены основные требования международных и национальных руководящих документов, относящихся к процедуре планирования перехода судна. Но в связи с тем, что неотъемлемой частью планирования любого перехода судна является его выполнение и мониторинг за ним, я считаю ...
Обработка составов в
парке прибытия
Поезда, поступающие в расформирование на станцию С со всех направлений, принимаются в парк прибытия. В соответствии со специализацией путей поезда со стороны Е принимаются на 1-й, 2-й и 3-й пути парка, со стороны И – на 4-й и 5-й пути парка, а со стороны А – на 6-й путь. Локомотивы нечётных поездов ...