Проверка по максимальному плечу диаграммы статической остойчивостиСтраница 1
Для построения диаграммы статической остойчивости в зависимости от типа судна используется формула
или
где – плечо статической остойчивости (восстанавливающее плечо), м;
– значение плеч остойчивости формы, м;
И – угол крена, град.
Ладога, проект 2–85:
= 0,96–4,91*0,17=0,13
= 1,96–4,91*0,34=0,29
= 2,93–4,91*0,50=0,48
= 3,55–4,91*0,64=0,41
= 3,92–4,91*0,77=0,14
= 4,08–4,91*0,87=-0,20
= 4,04–4,91*0,94=-0,58
Таблица 10. Определение плеч статической остойчивости
Угол крена, И град. Показатель |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
1. Значение плеч остойчивости формы, |
0,96 |
1,96 |
2,93 |
3,55 |
3,92 |
4,08 |
4,04 |
2. Плечо статической остойчивости, |
0,13 |
0,29 |
0,48 |
0,41 |
0,14 |
-0,20 |
-0,58 |
Угол заката диаграммы меньше. = 2,93 м, при И=
Ладога, проект 787:
= 0,92–4,9*0,17=0,08
= 1,86–4,9*0,34=0,19
= 2,81–4,9*0,50=0,36
= 3,45–4,9*0,64=0,31
Анализ особенностей существующих конструкций
Способность двигателей внутреннего сгорания приспосабливаться к изменениям внешней нагрузки по сравнению с поршневой паровой машиной или сериесным электромотором невелика. Это обстоятельство обусловило установку на автомобиле коробки передач, обеспечивающей необходимые тяговые усилия на ведущих кол ...
Система автоматического регулирования
дистанции
Данную. систему рассмотрим на примере автомобиля VW Phaeton. В условиях высокой плотности движения часто бывает так, что вскоре после включения режима регулирования скорости автомобиля водителю приходится тормозить, чтобы выдержать дистанцию до других участников движения, движущихся с переменной ск ...
Технология хромирования
Качество получаемых хромовых покрытий зависит от соотношения количества хромового ангидрида и серной кислоты. Величина его должна быть 100:1. Уменьшение отношения (50:1) приводит к ухудшению рассеивающей и кроющей способности. Для обеспечения хорошей прочности сцепления следует выдержать детали в в ...