Проверка по максимальному плечу диаграммы статической остойчивостиСтраница 1
Для построения диаграммы статической остойчивости в зависимости от типа судна используется формула
или
где – плечо статической остойчивости (восстанавливающее плечо), м;
– значение плеч остойчивости формы, м;
И – угол крена, град.
Ладога, проект 2–85:
= 0,96–4,91*0,17=0,13
= 1,96–4,91*0,34=0,29
= 2,93–4,91*0,50=0,48
= 3,55–4,91*0,64=0,41
= 3,92–4,91*0,77=0,14
= 4,08–4,91*0,87=-0,20
= 4,04–4,91*0,94=-0,58
Таблица 10. Определение плеч статической остойчивости
Угол крена, И град. Показатель |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
1. Значение плеч остойчивости формы, |
0,96 |
1,96 |
2,93 |
3,55 |
3,92 |
4,08 |
4,04 |
2. Плечо статической остойчивости, |
0,13 |
0,29 |
0,48 |
0,41 |
0,14 |
-0,20 |
-0,58 |
Угол заката диаграммы меньше. = 2,93 м, при И=
Ладога, проект 787:
= 0,92–4,9*0,17=0,08
= 1,86–4,9*0,34=0,19
= 2,81–4,9*0,50=0,36
= 3,45–4,9*0,64=0,31
Сборка
У всех деталей и узлов турбокомпрессора, тщательно промытых в бензине и обдутых сжатым воздухом, необходимо еще раз проверить наличие меток взаимного расположения корпусов турбины, компрессора и подшипников. Вначале в корпус подшипников согласно меткам ставят бронзовые (плавающие) втулки 21, затем ...
Обоснование сторонности второго пути
Учитывая натурное расположение существующей железной дороги и принимая во внимание ее технические характеристики и условия местности пролегания железнодорожной линии, было принято решение о сооружении второго пути справа от существующего. К факторам, которые явились причиной выбора второго пути спр ...
Техническая оснащенность станции
Станция С является односторонней сортировочной станцией с последовательным расположением парков прибытия, сортировочного и отправления. Она расположена в пункте слияния трех линий: однопутных Е – С, И – С и двухпутной А – С. В парке прибытия имеется шесть путей для приема поездов в расформировании ...