Общая характеристика улично-дорожной
сети города ВолгодонскаСтраница 1
Город Волгодонск условно разделен на 2 части: новую и старую части города, связанных между собой путепроводом и мостом, через Сухо-Соленый залив и объездной автодорогой по улице Железнодорожной. Город Волгодонск имеет четыре крупных выезда на загородные автомагистрали:
1) по ул. Железнодорожной на Сальск,
2) через ул. Степную в строну мясокомбината на Ростовскую трассу,
3) через Спецдорогу в Дубовский район,
4) через ул. Бетонную на Морозовск и Волгоград.
Улично-дорожная сеть города Волгодонска состоит из:
1) магистральных улиц и дорог общего значения, предназначенной для связи жилых и промышленных районов, и общественных центров с другими магистральными улицами, городскими и внешними автодорогами: ул. Морская, пр. Строителей,
2) магистральных улиц и дорог грузового движения, служащих для перевозки строительных и промышленных грузов, осуществляющих вне жилой зоны между промышленными и коммунально-складскими зонами города: Автодорога №1, Автодорога №6, ул. Прибрежная,
3) улиц и дорог местного значения, обеспечивающих транспортную и пешеходную связь жилых микрорайонов: ул. Ленина, 50 лет СССР, Бульвар Великой Победы, ул. 30 лет Победы,
4) участков улиц и дорог, по которым осуществляется пешеходная связь с местами занятости населения, с местами отдыха, остановочными пунктами, общественного транспорта: Бульвар Великой Победы, пр. Курчатова и др.
В городе сформирована система общественных центров включающих общегородской центр, центр планировочных районов, жилых и промышленных районов, зон отдыха, торговых центров повседневного пользования. На территории, прилегающей к городу, предусмотрены пригородные зоны для использования их в качестве резервов последующего развития города и размещение объекта хозяйственного обслуживания. В состав пригородных зон входят зеленые зоны для организации отдыха населения, улучшения микроклимата, состояния атмосферного воздуха и санитарно- гигиенических условий.
Улицы основных транспортных направлений в городе продублированы другими улицами в том направлении. На магистральных улицах общего городского значения (пр. Строителей) предусмотрены местные проезды для транспортного обслуживания прилегающих территорий. Местные проезды отделены от проезжей части полосой зеленых насаждений.
Самыми крупными магистралями являются пр. Строителей, ул. Курчатова, пр. Мира, ул. Карла Маркса, ул. Энтузиастов, которые имеют четыре полосы для движения. В местах скопления пешеходов для повышения пропускной способности построены подземные переходы: пр. Строителей, и ул. Морская.
Характер и эффективность городского движения зависят от транспортной планировки города. Старый город имеет прямоугольную планировочную схему. При такой схеме доставка груза от отправителя до получателя в пределах городской черты удлиняется примерно на 30% по сравнению с кратчайшим направлением по воздушной линии. Существующие недостатки такой планировки устраняются применением прямоугольно – диагональной планировки. Улицы старого города имеют двухстороннее движение, за исключением улицы Морской и улицы Горького, которые имеют четырех полосное движение и являются самыми крупными магистралями в этой части города. Однако дороги старой части города имеют дорожное покрытие плохого качества, что в настоящее время не позволяет обеспечить требуемую интенсивность движения. Это объясняется тем, что автопарк города Волгодонска за последние 10 лет значительно увеличился, возросла интенсивность дорожного движения, а это в свою очередь приводит к быстрому износу дорожного полотна.
Новый город имеет прямоугольно-диагональную планировку. При строительстве новой части города, все недостатки характерные для планировки старого города были учтены, поэтому дороги имеют большую пропускную способность, за счет расширения проезжей части. Но качество самого дорожного полотна остается неудовлетворенным, это связано с плохим финансированием дорожно-строительных организаций. Также новая часть города имеет объездные дороги, что позволяет направлять через них грузовой транспорт, разгружая улицы.
Расчет численности работников
Годовая программа ремонта автосцепного устройства в контрольном пункте автосцепки определяется планом деповского ремонта подвижного состава с учетом снабжения отремонтированными автосцепными устройствами для текущего отцепочного ремонта и ПТО, кооперации (для нужд других депо, в которых ремонт авто ...
Динамика и структура мирового рынка транспортных услуг
Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге. Преимущества автомо ...
Расчет дифферента и осадок судна
Расчет дифферента и осадок судна планируемой загрузки Полученный вариант предварительной загрузки необходимо проверить на дифферент и определить значение осадок судна в носовой и кормовой части. Дифферент определяется по формуле: где – весовое водоизмещение судна на среднюю осадку судна, т; – абсци ...