Транспортно-эксплуатационные качества улицы СоветскаяСтраница 1
Покрытие улицы Советская на исследуемом участке сделано из асфальтобетона, его состояние можно определить как хорошее. Однако на основной проезжей части, в некоторых местах, находится несколько выбоины больших размеров, т.е. превышающих по размерам допустимое по ГОСТ Р 50597 – 93 значение 15605 см. Эти выбоины и их размеры изображены на существующей схеме организации движения.
Построим продольный профиль и план исследуемого участка ул. Советская. В данном курсовом проекте я располагал данными геодезической съемки и использовал их при построении продольного профиля для определения коэффициентов аварийности.
Рис. 2.10 – План и продольный профиль ул. Советская
Измерим коэффициент сцепления шин с покрытие дороги на исследуемом участке.
Исследуем ровность дорожного покрытия ул. Советская. Ровность покрытия значительно влияет на долговечность дорожной одежды, величину динамометрических нагрузок взаимодействия дороги и автомобиля, комфортабельность и безопасность движения.
Трехметровая рейка имеет размeткy по длине через 0,5 м в виде вертикальных штрихов, под кoтoрыми производятся замеры. Металлический клин, боковые грани кoтopoгo представляют собой прямоyгoлъный трeyгoльник с размерами катетов 20х200 мм. Больший катет имеет разметку через 1 см, что позволяет измерять просвет между рейкой и поверхностью слоя в диапазоне 1-20 мм с точностью 1 мм.
Измерение проводятся 20 раз на протяжении участка дороги через равные по длине интервалы. Подкладывая клин под рейку, отмечают высоту просвета рейки над поверхностью дорожного покрытия.
Результаты измерений занесём в журнал измерения неровностей поверхностного слоя.
Таблица 2.9 – Журнал измерения неровностей поверхностного слоя.
Место измерения |
Количество просветов под рейкой | ||||||||||||||
№ поперечника |
Место положения рейки в поперечнике |
0…3мм |
3…5мм |
5…7 мм |
7…10 мм |
10…13 мм |
13…15 мм |
15 и более | |||||||
1 |
ось дороги |
1 |
1 |
1 |
2 | ||||||||||
2 |
ось дороги |
3 |
1 |
1 | |||||||||||
3 |
ось дороги |
3 |
2 | ||||||||||||
4 |
ось дороги |
2 |
3 | ||||||||||||
5 |
ось дороги |
2 |
1 |
2 | |||||||||||
6 |
ось дороги |
2 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||
7 |
ось дороги |
5 | |||||||||||||
8 |
ось дороги |
1 |
1 |
3 | |||||||||||
9 |
ось дороги |
4 |
1 | ||||||||||||
10 |
ось дороги |
4 |
1 | ||||||||||||
11 |
ось дороги |
0 |
1 |
1 |
3 | ||||||||||
12 |
ось дороги |
4 |
1 | ||||||||||||
13 |
ось дороги |
2 |
3 | ||||||||||||
14 |
ось дороги |
3 |
2 | ||||||||||||
15 |
ось дороги |
1 |
1 |
3 | |||||||||||
16 |
ось дороги |
3 |
2 | ||||||||||||
17 |
ось дороги |
3 |
1 |
1 | |||||||||||
18 |
ось дороги |
2 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||
19 |
ось дороги |
4 |
1 | ||||||||||||
20 |
ось дороги |
3 |
1 |
1 | |||||||||||
Итого просветов под рейкой |
52 |
20 |
14 |
12 |
2 |
0 |
0 | ||||||||
Количество просветов, % |
52 |
19 |
6 |
10 |
2 |
0 |
0 | ||||||||
Обеспечение
пожарной безопасности на станции
На станции приказом начальника станции устанавливается противопожарный режим, обязательный для выполнения во всех подразделениях станции и всеми работающими. Для проверки соблюдения противопожарного режима осмотр всех помещений производится ежемесячно при проведении комиссионного месячного осмотра ...
Меры безопасности при транспортировке
- Установка на базе лесовозного тягача транспортируется по дорогам общего пользования согласно ПДД РФ. - При транспортировке установка фиксируется: креплениями и гидросистемой неподвижно. - Дополнительные требования по техническому обслуживанию и работе установки, по соблюдению мер безопасности изл ...
Расчет сил и напряжений действующих в шарнире
Расчету подвергаются проушины звеньев и пальцы. Исходными данными для расчета являются вес Gт(80000 Н) трактора и ширина bг гусеницы. Расчетное усилие, растягивающее звенья гусеницы, ограничивается предельной силой по сцеплению забегающей гусеницы с опорной поверхностью при повороте трактора на укл ...