Анализ перспективных направлений транспортных
потоковСтраница 1
Приоритетные мероприятия, необходимые для дальнейшего развития транспортного комплекса Калининградской области, определены на основе анализа перспективных объёмов и направлений движения грузопотоков, следующих в область, из области и через её территорию.
В среднесрочной и долгосрочной перспективе основной грузопоток будет формироваться, как и в настоящее время, в портовом комплексе области (терминалы Балтийска, Светлого и Калининграда). С учётом строительства нового глубоководного порта в Балтийске объёмы перевалки портовыми терминалами в 2016 году составят 40 - 45 млн тонн грузов в год с перспективой увеличения к 2020 году до 60 млн тонн. Данный объём формируется следующими грузами: нефть и нефтепродукты, металлы, химические удобрения, контейнерные и пакетированные грузы, строительные материалы, уголь, ферросплавы, техника. В Табл. 1
представлены ожидаемые показатели объемов переработки грузов портовым комплексом региональных портов.
Экспортные грузы в объёме до 33 млн тонн в год (нефтепродукты, металлы, химические удобрения, контейнерные и пакетированные грузы, уголь, ферросплавы) будут доставляться на терминалы портового комплекса железнодорожным транспортом, в объёме до 2 млн тонн (техника, пакетированные, контейнерные, строительные и прочие грузы) - автомобильным транспортом (в основном с промышленных предприятий области) и в объёме до 1,5 млн тонн (уголь, строительные и прочие грузы) - водным транспортом (морские каботажные перевозки и перевозки по внутренним водным путям).
Таблица 1.
Предполагаемые объёмы переработки грузов портовым комплексом области в 2016 году
Наименование грузов |
Объёмы перевалки (млн тонн) | ||
всего |
вывоз (экспорт) |
ввоз (импорт) | |
Нефтепродукты |
20 |
20 |
- |
Металлы |
6 |
6 |
- |
Химические удобрения |
4 |
1,5 |
2,5 |
Пакетированные грузы |
4 |
3 |
1 |
Контейнерные грузы |
3 |
1 |
2 |
Строительные грузы |
2 |
0,5 |
1,5 |
Уголь |
2 |
2 |
- |
Ферросплавы |
1,5 |
1,5 |
- |
Техника |
1 |
0,5 |
0,5 |
Прочие грузы |
1,5 |
0,5 |
1 |
Итого |
45 |
36,5 |
8,5 |
Установка головки цилиндра
А)-стык с гильзой и блоком цилиндра Б)-стык с комбинированным уплотнением В) - с кольцом беспрокладочного газового стыка на гильзу цилиндра газовой конструкции. Рис.1.4. 49.Установить головку блока цилиндров с клапанами в сборе на блок цилиндров и завернуть болты креплениями с шайбами. Перед завора ...
Гусеницы с РМШ
Чтобы повысить срок службы шарниров плоских литых гусениц было предложено много способов, среди которых наиболее перспективным является применение резинометаллических шарниров (РМШ). Рассмотрим в качестве примера схему РМШ с ограничителями радиальной деформации резиновых втулок (рис.1.5). На соедин ...
Анализ ситуации на рынке нефтеналивных грузов
Рынок грузовых перевозок является высоко конкурентным со стороны предложения транспортных услуг и его можно подразделить в разрезе его обслуживающих отраслей транспорта. Учитывая, что ряд сегментов рынка с технологической и экономической точки зрения может обслуживаться одновременно несколькими вид ...