Схема катапультыСтраница 2
Схемы закрепления катапульты связаны со схемами ведения объекта. В данном случае по направляющим двигаются четыре
пары бугелей объекта (опорных элементов), цилиндры, крепятся жестко к ферме.
Траверса соприкасается с объектом в трех точках или по плоскости, причем центрирование осуществляется либо по внутреннему диаметру сопла, либо при помощи специальных направляющих штифтов. Крепление штоков к траверсе должно быть шарнирным, но если штоки имеют большую относительную длину (как в нашем случае, когда L/D более 50), то можно использовать жесткое крепление. Поэтому в данной схеме используется жесткое крепление штоков к траверсе – посредством резьбы. При этом необходимо определить допуска на места крепления цилиндров, геометрию опорной поверхности объекта таким образом, чтобы напряжения вызванные изгибными деформациями штоков, вследствие геометрических отклонений осей цилиндров относительно направляющих, не превышали допустимых. Необходимо обеспечить одинаковое давление в цилиндрах, так как схеме используется два цилиндра. Различие в давлении приведет к перекосу катапульты, и возможно, к заклиниванию, особенно при выдвинутых штоках.
Для того чтобы обеспечить плотное прилежание траверсы к объекту используется резиновый буфер, установленный ниже траверсы, который постоянно прижимает траверсу к объекту.
При проведении расчетов внутренней баллистики катапульту целесообразно разбить на три блока (узла). Расчет катапульты проводится по программе.
Конструкция газогенераторов – традиционная. Размеры газогенераторов определяются размерами шашек (зарядов) твердого топлива. Ориентировочно можно считать, что масса воспламенителя находится в диапазоне 10–20г. Воспламенитель должен надежно воспламенять заряд в заданном диапазоне начальных температур заряда.
Техническая характеристика станции
Грузовой двор Схема грузовой станции Станция является грузовой, тупиковой состоит из транспортно-складского комплекса, технического парка с приемо-отправочными, сортировочными и вытяжными путями. На грузовой станции размещены техническая контора, помещения дежурного по станции и маневрового диспетч ...
Определение числа циклов перемены напряжений шестерни и колеса
NH1=60·n1·c1·t=; NH2=60·n2·c2·t=; с1 и c2 –количества контактов зубьев шестерни колеса за один оборот; t-срок службы передачи; Определение допускаемых напряжений а) контактные: [σH]=·ZR· ZE·KL·KХН·KHL≈0.9·· KHL; σHO1=18·45+150=960 МПа; [σH]1=0,9×1=785,455 Mпа; σHO2=1 ...
Организация
ремонта
По роду выполняемой работы локомотивные депо разделяют на: эксплуатационные депо, имеющие большой приписной парк тепловозов и выполняющие работы по их текущему содержанию (техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт ТР-1), а для выполнения текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 локомотивы направляют в спе ...