Определение себестоимости изделия проектируемой конструкции
Разработка конструкций машин, аппаратов, приборов является едва ли не самым сложным и ответственным этапом всего процесса создания, производства и эксплуатации новой техники. Трудным является не сам по себе поиск новых конструкторско-технологических решений, а поиск и выбор наиболее эффективного решения с экономической точки зрения.
Нельзя умилять роли и значения рациональной организации производства, возможно более полного использования, оптимальных условий эксплуатации новой техники. Все это, безусловно, благоприятно сказывается на ее эффективности. И все же главная составляющая эффективности заложена в самой конструкции разрабатываемых изделий.
Одним из показателей, имеющих фундаментальное значение для объективной оценки экономической эффективности новой техники, является себестоимость изготовления разрабатываемой конструкции.
При всем многообразии, эти методы были поделены на три группы:
I. – методы прогнозирования себестоимости на самых ранних стадия проектирования изделия.
II. – методы расчета себестоимости по некоторым достоверно известным видам затрат. При этих методах неизвестные виды затрат прогнозируются на основе объективно существующих пропорций между различными видами затрат, образующих себестоимость изделия.
III. – методы, базирующиеся на расчете всех видов затрат на производство и реализацию продукции. Такие методы применимы на завершающих стадиях технической подготовки производства нового изделия, когда имеется информация для определения каждого вида затрат с определенной степенью точности.
Перечень оборудования участка
На момент реконструкции на участке расположено оборудование, перечисленное в таблице 2. Таблица 2. №п./п. Наименованиеоборудования Краткая характеристика Кол-во размер в плане Площадь м2 единицы общая 1 стеллаж для колес Собственного изготовления 1 2,00,5 111 1 2 вешалка для камер Собственного изго ...
Обоснование метода
Виды неразрушающего контроля отличаются большим разнообразием применяемых физических принципов и, следовательно, технических средств. Одни из них наиболее просты в применении и используют простейшие устройства. Например, капиллярный контроль относительно легко осваивается и требует несложных устрой ...
Определение классности пути и выбор конструкции пути
Исходные данные: - Номер дистанции пути –17; - Тип верхнего строения пути – звеньевой путь, рельсы Р65,длина рельса 25 м, шпалы железобетонные, балласт щебеночный; - Тяга – тепловозная; - Масса пассажирского поезда – 1000 т.; - Масса грузового поезда – 3000 т.; - Капитальный ремонт пути выполняется ...