Расчет зарядов газогенераторов
Для газогенератора первой ступени
целесообразно выбрать заряд с возрастающей поверхностью горения, состоящий из двух шашек цилиндрической формы, бронированных по торцам и цилиндрической поверхности.
Имеющиеся данные:
Для расчета были использованы следующие формулы:
м;
; (1) (2)
где N – количество шашек в заряде;
n – число слоев.
Вследствие подбора оптимального значения количества шашек и слоев, придерживаясь формулы (2) принимаю N = 91, n = 5
Тогда получаем следующие параметры заряда и газогенератора:
Из формулы (1) получаем
м;
м;
расстояние между осями шашек находится по формуле:
м
По полученным данным построен общий вид газогенератора – ДПА 483.000.003.
Для газогенератора второй ступени
выбран заряд в виде шашки с отверстиями.
По предыдущим расчетам имеем следующие данные:
F0г =0,84 м2; хmax сг.сл. = 0,0055м; dотв. = 0,006м; mтопл. = 14,168 кг
Заряд рассчитывается по формулам:
; (1) (2)
где N – количество отверстий в заряде;
n – число слоев.
В следствии подбора оптимального значения количества шашек и слоев, придерживаясь формулы (2) принимаю N = 217, n = 8
Тогда получаем следующие параметры заряда и газогенератора:
Из формулы (1) получаем
м;
м;
Расстояние между осями отверстий рассчитано по формуле:
м
По полученным данным построен общий вид газогенератора – ДПА 483.000.004
Расчет продолжительности «окна»
В проекте организации путевых работ важное место занимает увязка и согласование «окон» с эксплуатационной работой дороги в пределах ремонтируемого участка. Выполнение путевых работ организуют таким образом, чтобы, несмотря на предоставление «окон» для выгрузки материалов и комплекса основных работ, ...
План формирования поездов
Поезда формируются по назначениям плана формирования, который задается станции. План формирования для станции С приведен в табл. 1. Согласно этому плану станция формирует на три направления (А, Е, И) поезда 12 назначений. При среднем составе поезда 68 вагонов имеем 33 поездов в сутки, причем 27 пое ...
Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
Минимальное сопротивление самолета определяется по формуле: ; (3.4) где к3 – коэффициент запаса, учитывающий неучтенные данные методикой факторы и принимаемый равным 1,05; сxaкр, cxaф, сxaго, сxaво, сxaмг – коэффициенты минимального лобового сопротивления крыла, фюзеляжа, горизонтального, вертикаль ...