Работа СТЦ
Производственный процесс переработки вагонов на сортировочной станции протекает по двум технологическим линиям: обработка вагонов непосредственно на путях и обработка грузовых документов и информации в СТЦ.
По прибытии поезда на станцию СТЦ получает номера вагонов с поста списывания в порядке из расположения в составе, которые сверяются с раннее полученными в телеграмме – натурке. Получив документы по пневмопочте, старший оператор размещает их согласно плану формирования и специализации сортировочных путей. Одновременно документы сверяют со списком номеров вагонов, полученным с поста списывания. Если по результатам технического и коммерческого осмотров в составе не обнаружено неисправностей, которые могли бы привести к изменению в назначении вагонов (в депо, на перегруз), то в ИВЦ передается корректирующее сообщение, после чего на ЭВМ поступает сортировочный листок. Если в результате осмотра хотя бы один вагон потребует отцепочного ремонта или исправления крепления груза вне состава, сортировочный листок подлежит корректировке. После этого документы раскладывают по ячейкам в порядке поступления вагонов на специализированные пути сортировочного парка. Каждому пути соответствует своя ячейка. Таким образом, параллельно с накоплением вагонов на сортировочных путях происходит накопление документов в ячейках.
В течении смены оператор СТЦ следит за накоплением вагонов на путях сортировочного парка, ведет учет веса и длины состава, используя данные из АСУСС. Обо всех изменениях порядка поступления вагонов на путь накопления дежурный по горке и составитель информирует оператора СТЦ. Об окончании накопления вагонов оператор СТЦ сообщает маневровому диспетчеру, который через ДСПП передает указание составителю формировать состав данного назначения.
В процессе перестановки сформированного состава в парке отправления производится списывание вагонов оператором поста списывания в хвостовой горловине сортировочного парка. При этом в СТЦ и в ИВЦ передается номера вагонов порядке их расположения в составе. Оператор СТЦ сверяет вагонов с номерами в накопительной ведомости из АСУСС, вводит корректирующие сообщения и получает из ИВЦ натурный лист поезда.
Показатели тягово-скоростных свойств автомобиля
Построенные характеристики тягово-скоростных свойств автомобиля позволяют определить численные значения основных показателей динамичности. Номенклатура показателей и методика их определения приводятся ниже. ...
Расчет сварного шва крепления корпуса гидроцилиндра
с серьгой
Проведем расчет сварного шва крепления корпуса цилиндра с серьгой из условия прочности на отрыв (рисунок 3). Действующая нагрузка будет только в вертикальной плоскости и возникает от усилия, передаваемого штоком Р = Fшт = 200 кН. Расчет прочности стыковых соединений, нагруженных силой Р, выполняетс ...
Управление ценообразованием на нефть и нефтепродукты в ОАО “Сургутнефтегаз”
при интермодальных поставках
Успешная деятельность, как отрасли, так и отдельной компании во многом зависит от системы управления, которая имеет решающее значение в достижении стоящих перед ними целей и задач. Поэтому возникает необходимость в проведении исследований, позволяющих совершенствовать и развивать существующую в фир ...