Расчет приспособления на точность
Погрешность приспособления складывается из следующих погрешностей:
1. Δ датчиков
2. Сумма допусков на Ø 23 мм
3. Сумма допусков на Ø320 мм
4. Соосность поверхностей с диаметрами Ø23 и Ø320 мм.
Сумма погрешностей должна быть меньше значения 1/3 погрешности на размер, погрешность которого повлияет на изменение размерной цепи.
мм, где Σ посадок = 0,05+0,05 – на Ø320 мм
Δдатч = 0,2/2 = 0,1 мм
ΣΔ320 = 0,005+0,0025 = 0,03 мм
Σдоп23 = 0,025+0,05 = 0,075 мм
Δсоосности = 0,1 мм
Σ = 0,1 + 0,03 + 0,075 + 0,05 = 0,255 мм
Таким образом, получаем, что погрешность приспособления меньше 0,3 мм.
Обработка составов в
парке прибытия
Поезда, поступающие в расформирование на станцию С со всех направлений, принимаются в парк прибытия. В соответствии со специализацией путей поезда со стороны Е принимаются на 1-й, 2-й и 3-й пути парка, со стороны И – на 4-й и 5-й пути парка, а со стороны А – на 6-й путь. Локомотивы нечётных поездов ...
Обзор инновационных
технологий обмена данными в автомобиле
Большое количество блоков управления и выполняемые ими смежные функции, “завязанные” в прежнюю структуру бортовой электроники, а также растущий обмен данными потребовали дальнейшего развития технологий передачи данных. К уже известной шине CAN добавятся: – шина LIN (однопроводная шина) – шина MOST ...
Мощность насоса
Мощность насоса при растормаживании Nн.п = РАQA/ηн, Вт где: РА, QA - координаты точек рабочего режима (рис. 2); ηн – номинальный КПД насоса. ...