Определение сил, действующих на самолет
Самолет Ту-154 имеет стреловидное крыло. Для упрощения расчетов стреловидное крыло преобразуется в прямое трапециевидное методом “поворота вперед”, при этом его линейные размеры равны:
где – размеры консоли стреловидного крыла;
– соответствующие размеры прямого (преобразованного) крыла.
Масса конструкции крыла, шасси или силовой установки определяется путем использования относительных массовых коэффициентов:
где – масса крыла, шасси (суммарная), силовой установки, передней опоры шасси, основной опоры шасси;
– относительные массы крыла, шасси (суммарная), силовой установки, передней опоры шасси.
Рис.2.2. Схема приложения внешних сил
При посадке с одной невыпущенной основной опорой шасси рассматривается момент касания самолетом ВПП одной выпущенной (исправной) основной опорой и передней опорой.
Подъемная сила в момент касания:
Где
Перегрузка в момент касания:
Чтобы определить неизвестную опорную реакцию выпущенной основной опоры и подъемную силу на одном элероне, составим уравнения равновесия сил и моментов. Уравнение равновесия моментов составим относительно продольной оси самолета:
Уравнение равновесия сил:
Где
Реакция основной опоры шасси:
Подставляя полученную величину реакции в уравнение равновесия моментов, найдем подъемную силу на одном элероне:
Годовой пробег всех автомобилей
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле: Lпг =Асс∙ Lcc∙ Дкг ∙ αu , км, (2.14) где Аcc – среднесписочное количество автомобилей в парке (ед.); Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (км); Дкг – количество календарных дней в году; αu - коэффициента выпуска ...
Реле давления РДК-57
Реле давления предназначено для работы в цистернах, не сообщающихся с атмосферой, и реагируют на изменение давления в системе. На рисунке показано реле типа РДЕ и его схематическое устройство. Основные элементы реле – резиновая диафрагма, воспринимающая давления и контактная система, состоящая из к ...
Расчет
поляр на взлетном режиме
Минимальный коэффициент лобового сопротивления по формуле (5.19) По формуле (5.18) расчётный коэффициент подъёмной силы равен Используя рассчитанные значения, получаем из формулы (5.17) формулу для расчета поляры на взлетном режиме с механизированным крылом с учетом влияния земли . Максимальный коэ ...