Применение сепарационных и прокладочных материалов
Груз, погруженный на судно, во избежание порчи, подвижки, смещения должен быть надежно отсепарирован.
Сепарация служит не только для маркировок партий, мест в партии (особенно при однородном грузе, упаковке и маркировке), но и для защиты от смещения и повреждений как груза, так и судовых конструкций и устройств.
Необходимость и вид сепарации зависит от:
· Характеристик груза;
· Условий размещения груза;
· Вида тары;
· Условий плавания судна;
· Требований нормативных документов на перевозку данного груза.
Основные требования к сепарационным материалам: должны быть целыми, чистыми, без посторонних запахов, не заражены биологическими объектами и химическими веществами, надежными для защиты груза и отдельных грузовых мест.
Ответственность за качество сепарационных материалов несет грузоотправитель, порт и администрация судна. Средние величины расхода сепарационных материалов для генеральных грузов приводятся в справочных данных и Правилах безопасности морской перевозки генеральных грузов (Приложение-Г).
К сепарационным материалам и средствам для крепления груза относятся: лес-кругляк и пиломатериалы всех видов, проволока, гвозди, такелажные цепи, стальные и растительные тросы, талперы, зажимы, бумага, картон, синтетическая пленка, лента всех видов, краски (безвредные для груза и людей), современные надувные бумажные, бумажные с синтетической пленкой, резиновые мешки (Airbag-воздушный мешок).
Принципы развития транспортного комплекса Калининградской области
Принципы развития транспортного комплекса Калининградской области: - соответствие стратегическим приоритетам развития Российской Федерации, стратегии развития её транспортной системы; - учёт региональных особенностей транспортного комплекса, его конкурентных преимуществ, обусловленных географиче ...
Снятие хромовых покрытий с деталей
Удаление дефектных хромовых покрытий с поверхности детали осуществляют несколькими способами: · химическим растворением хромового покрытия, нанесенного на детали из стали, меди, латуни, никеля в 10-20% растворе соляной кислоты, но при этом подтравливается сталь; · электрохимическим растворением хро ...
Методика расчета производственной программы по ТО и ТР
Показатели производственной программы по ТО и ТР представляются в таблице 3.1 Таблица 3.1 № п/п Показатели Марки автомобилей В целом по АТП КамАЗ – 5511 1 2 3 4 1 Среднесуточный пробег автомобиля, Lcc, км Lcc Lcc = 133 2 Нормативная периодичность ТО-1, , км, ТО-2, , км 3 Значение коэффициентов, кор ...