Восстановление хромового покрытия
В зависимости от состояния хромового покрытия и металла под ним, работы по восстановлению могут включать:
снятие остатков старого хромового покрытия
наплавку в местах сильного износа
шлифовку рабочей поверхности и плоскостей смыкания
полировку рабочей поверхности
нанесение хромового покрытия (или наноалмазного хромового покрытия) требуемой толщины
В большинстве случаев наплавка не требуется, поскольку наиболее часто производители обращаются к нам при появлении первых признаков начинающегося износа хромового покрытия. В случае сильного износа, работы по восстановлению занимают значительно больше времени и стоимость существенно возрастает. В особо тяжёлых случаях стоимость ремонта может сравниться со стоимостью изготовления нового инструмента.
Упрочнение формокомплектов для производства изделий из стекла позволяет не только продлить срок службы оснастки из жаропрочного чугуна или легированной стали, но и получать стеклянные поверхности с уникальным фактурным узором. Не дожидайтесь окончательного износа хромового покрытия и инструмента, т.к. это в разы увеличивает стоимость и продолжительность работ по восстановлению!
Стоимость и сроки работ рассчитываются индивидуально исходя из текущего состояния изделий и требований к покрытию.
Экономическая характеристика автомобильного транспорта
Транспорт не должен стоять на месте. Он должен постоянно развиваться вместе с другим отраслями экономики и даже опережать их, так как то него много зависит. Один из путей развития транспорта, как я говорил выше, является оснащение транспорта высококвалифицированными трудовыми кадрами. Транспортному ...
Функциональная схема контроля уровня масла
Схема работает таким образом. Допустим уровень масла будет или min или шах тогда от датчика уровня масла формируется логический «0» который поступает на вход схем 9 и 11, на выходе этих элементов будет «1», которая пойдет на входы элементов 10 и 12, на выходе будет «0». Получит питание реле РЛ, рел ...
Исходные данные тягового
двигателя тепловоза
Номинальная мощность двигателя Рдн , кВт – 320 Число пар полюсов 2р=4 , 2а=4 Передаточное число зубчатой передачи =4,21 Номинальная частота вращения двигателя n , об/мин – 575 Номинальное напряжение двигателя Uдн , В – 480 Количество проводников якорной обмотки – 630 Диаметр колеса , мм – 1050 Числ ...