Построение общей принципиальной электросхемы САУ судового дизель-генератора на интегральных микросхемах
Питание силовой схемы осуществляется от судовой сети 380 вольт через автоматический выключатель АВ типа АК-50 3 МГ, который осуществляет защиту от токов короткого замыкания (КЗ).
Электродвигатели насосов подачи топлива и охлаждающей пресной воды включаются автоматически по сигналу схемы управления на ИМС через свои магнитные пускатели типа МП 1111.
Питание схемы автоматики и цепей сигнализации осуществляется от многообмоточного трансформатора ТР - 380/220/5 вольт через предохранители ПР5-ПР8, которые осуществляют защиту от токов короткого замыкания в цепях сигнализации и аппаратов.
Схема сигнализации содержит в себе световую и звуковую аварийную и предупредительную сигнализации, а также сигнализацию нормальной работы дизель-генераторного агрегата. В этой схеме зелеными лампами Л31, Л32, ЛЗЗ отмечается нормальная работа топливного насоса, насоса пресной воды и агрегата в целом.
Аварийная сигнализация сформирована из красной сигнальной лампы ЛК4, ревуна РВ и вспомогательного реле для отключения ревуна. Она получает питание при срабатывании реле РС1, РС2, РСЗ.
Предупредительная сигнализация состоит из желтой сигнальной лампы ЛЖЗ, звонка 3В и вспомогательного реле для отключения звонка. Она получает питание при срабатывании реле РП1, РП2.
Питание схемы цепей приборов и аппаратов АСУ осуществляется от выпрямителя В, который получает питание от обмотки трансформатора ТР 5 вольт через предохранители ПР9 - ПР10, которые осуществляют защиту от токов короткого замыкания.
Первой в схеме располагаю функциональную схему контроля давления охлаждающей пресной воды.
Второй - функциональную схему контроля температуры топлива.
Третьей - функциональную схему контроля скорости 1-й уставки.
Четвертой - функциональную схему контроля скорости 3-й уставки.
Пятой - функциональную схему контроля уровня масла
Нижний уровень ДЦ системы «Сетунь»
— АРМ «ШНД». Является рабочим местом дежурного электромеханика и предназначен для осуществления контроля правильности функционирования всех компонентов центрального поста со стороны дежурного персонала, правильностью поступления информации от линейных пунктов и правильностью посылки сигналов ТУ от ...
Микроклимат и эргономика кабины лесовоза
Машины для открытых работ, при выполнении работ в положении сидя, должны быть оснащены кабинами закрытого типа с запирающимися дверьми. Кабины машин с характеристиками шума, превышающими предельно допустимые значения по ГОСТ12.1.003-83, должны быть звукоизолирующими. Таблица 3.2 – Размеры кабины На ...
Общие сведения о бульдозерах
Назначение, классификация и область применения бульдозеров Бульдозер представляет собой землеройно-транспортную машину, состоящую из базовой машины, которой обычно бывает трактор мощностью до 450 кВт или колесный двухосный тягач мощностью 600 кВт, и навесного бульдозерного оборудования. Оно может б ...