Снятие хромовых покрытий с деталей
Удаление дефектных хромовых покрытий с поверхности детали осуществляют несколькими способами:
· химическим растворением хромового покрытия, нанесенного на детали из стали, меди, латуни, никеля в 10-20% растворе соляной кислоты, но при этом подтравливается сталь;
· электрохимическим растворением хромового покрытия с деталей из стали, латуни и меди в 10-15% растворе едкого натра при анодной плотности тока 10-20 А/дм2 и температуре 25-З0°С. В качестве катода применяют сталь. Электролит не действует на сталь. Для снятия хромового покрытия с алюминия и цинковых сплавов вместе с подслоем никеля рекомендуется анодное растворение в 60% растворе серной кислоты с добавкой глицерина при плотности тока 5-10 А/дм2.
· Наждачкой или шлифовальными кругами со специальными насадками (механически).
Вариант №11
Для данного варианта мы взяли отечественный автомобиль ВАЗ 2103.
Восстанавливаемая деталь: бампер с хромированным покрытием.
Он подлежит восстановлению и обрабатыванию детали в результате получения сколов и трещин по всей поверхности детали. Используется «Декоративный хром» при сравнительно невысоких плотностях тока (15-25 А/дм2). Все надлежащие работы по восстановлению детали описаны в маршрутной и технологической картах.
Приложение
Размещено на Allbest.ru
Расчёт текущих затрат
Текущие затраты включают в себя затраты по заработной плате основных и вспомогательных рабочих с отчислением на социальные нужды, стоимость горюче-смазочных материалов, отчисления на текущий ремонт, амортизация и прочие расходы. Размеры тарифных вставок и доплат берутся на примере лесозаготовительн ...
Расчет освещения
В помещении зоны площадью 162 м2 необходимо создать освещенность Е= 200 лк. Выбираем светильники типа ПВЛМ с лампами ЛБ 2х80 , высота подвеса ламп – 8 м, коэффициент запаса мощности К=1,5. Определяем удельную мощность светильников W=19,6 Вт /м ([12] таблица 7.4). Количество светильников определим п ...
Появление и применение систем впрыска в авиации
Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Инжекторная система питания авиационных двигателей — удобная альтернатива карбюраторной, так как инжекционной системе впрыска в силу конструкции ...