Определение геометрических параметров самолета
Крыло
Размах крыла L=28.50м;
площадь крыла S=98.32м2;
площадь консолей Sк=79.12м2;
удлинение крыла определяем по формуле:λ=l2/s=28.52/98.32=8.26;
корневая хорда b0=4.98м;
концевая хорда bк=1.31м;
сужение крыла η=b0/bк=4.98/1.31=3.80;
угол стреловидности крыла по передней кромке: х0=28º;
угол стреловидности по 0,25 хорд:
углы стреловидности по закрылку: 13º.
Механизация крыла: закрылки
размах lз = 15.20м;
Обсуживаемая площадь sобсл зак = 57.76м2.
Горизонтальное оперение
Размах ГО l-го = 12.05м;
площадь ГО sго=30.03м2;
площадь консолей ГО sго к= 30.03м2;
удлинение ГО λго = l2го/sго = 12.05²/300.03 = 6.22;
корневая хорда b0=3.67м;
концевая хорда bк= 1.31м;
сужение ГО ηго= b0/bк= 3.67/1.31= 2.80;
угол стреловидности по передней кромке: х0го = 34º;
угол стреловидности ГО по 0,25 хорд:
угол стреловидности по рулю высоты xрв = 17º.
Вертикальное оперение
Высота ВО lво = 4.72м;
площадь ВО sво = 21.95м2;
площадь консолей ВО sво к = 21.95м2;
удлинение ВО λво=l2во/sво = 4.722/21.95 = 1.02;
корневая хорда b0 = 5.50м;
концевая хорда bк = 3.80м;
сужение ВО ηго = b0/bк = 5.50/3.80 = 1.48;
угол стреловидности по передней кромке: х0во = 49º;
угол стреловидности ВО по 0,25 хорд:
угол стреловидности по рулю направления xрн=38º.
Фюзеляж
Длина фюзеляжа lф=30.00м;
площадь миделя фюзеляжа sмф=10.57м2;
диаметр фюзеляжа dф=3.67м;
удлинение фюзеляжа λф=lф/dф=30.00/3.67=8.17;
удлинение носовой части фюзеляжа λнчф=lнчф/dф=5.24/3.67=1.43;
удлинение хвостовой части фюзеляжа λхчф=lхчф/dф=7.86/3.67=2.14;
площадь омываемой поверхности фюзеляжа:
Основные дефекты хромовых покрытий
Соблюдение режима электролиза и своевременное корректирование электролита служат залогом получения доброкачественного хромового покрытия. Низкое качество подготовки поверхности перед покрытием и отступления от установленной технологии являются основными причинами возникновения дефектов. Дефекты пок ...
Усовершенствованный шарнир гусеничной цепи
Известно изобретение повышающее долговечность шарнира гусеничной цепи. Для этого в проушинах звеньев 1 гусеничной цепи (рис.1.8) устанавливаются плавающие втулки 2, 3, 4, 5 и 6, общая длина которых больше ширины всех проушин на суммарную величину зазоров между проушинами. Втулки соединяются пальцем ...
Применение систем впрыска в автомобилестроении
Впрыск топлива в автомобилестроении начал применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена. В 1954 году ...