Исследование аэродинамических характеристик самолета
В данном проекте ведется расчёт аэродинамических характеристик самолёта DC-9-30 с размахом крыла – 28.5 м, длиной – 36.4 м, высотой – 8.4, профилем крыла C-770315, высотой крейсерского полёта – 12000 м. По чертежу, исходя из размаха крыла, длины и высоты определяются его основные размеры и углы стреловидности. Рассчитывается критическое число Маха. Рассчитывается зависимость аэродинамических коэффициентов подъёмной силы и сопротивления, и строятся графики докритических и закритических поляр. Ведётся расчёт поляр и зависимостей подъемной силы от угла атаки при взлёте и посадке. Определяется зависимость максимального качества, коэффициента отвала поляры и коэффициента лобового сопротивления самолёта от числа Маха. Все расчёты ведутся по приближённой методике.
- Определение геометрических параметров самолета
- Мотогондолы двигателей
- Расчет критического числа Маха крыла и оперения
- Расчет критического числа Маха для фюзеляжа и мотогондолы
- Оценка числа Маха
- Определение расчетной скорости самолета
- Уравнение докритической поляры
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления для крыла
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления горизонтального оперения
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления для вертикального оперения
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления фюзеляжа и мотогондол
- Расчёт закритических поляр самолёта
- Взлетно-посадочные характеристики самолета
- Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета
- Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки
- Построение взлётной и посадочной поляр
- Расчет поляр на взлетном режиме
- Расчет поляр на режиме посадки
Определение
коэффициента минимального лобового сопротивления для вертикального оперения
bср=4.65м ; сxaрво=k1·cf·ηc·ηм, где k1=2; ηc=1.25; ηм=0.97; сxaрво=2·0.0027·1.25·0.97=0.0066 (3.7**) где кинт=0,375; Sпф=0; ...
Организация
ремонта
По роду выполняемой работы локомотивные депо разделяют на: эксплуатационные депо, имеющие большой приписной парк тепловозов и выполняющие работы по их текущему содержанию (техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт ТР-1), а для выполнения текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 локомотивы направляют в спе ...
Безопасность буксовых узлов в эксплуатации
Увеличение скоростей движения и осевых нагрузок требует постоянного повышения эксплуатационной надежности буксового узла. Повышение эксплуатационной надежности буксового узла ведется исследователями и конструкторами по следующим направлениям: повышение надежности и долговечности подшипников, улучше ...