Исследование аэродинамических характеристик самолета
В данном проекте ведется расчёт аэродинамических характеристик самолёта DC-9-30 с размахом крыла – 28.5 м, длиной – 36.4 м, высотой – 8.4, профилем крыла C-770315, высотой крейсерского полёта – 12000 м. По чертежу, исходя из размаха крыла, длины и высоты определяются его основные размеры и углы стреловидности. Рассчитывается критическое число Маха. Рассчитывается зависимость аэродинамических коэффициентов подъёмной силы и сопротивления, и строятся графики докритических и закритических поляр. Ведётся расчёт поляр и зависимостей подъемной силы от угла атаки при взлёте и посадке. Определяется зависимость максимального качества, коэффициента отвала поляры и коэффициента лобового сопротивления самолёта от числа Маха. Все расчёты ведутся по приближённой методике.
- Определение геометрических параметров самолета
- Мотогондолы двигателей
- Расчет критического числа Маха крыла и оперения
- Расчет критического числа Маха для фюзеляжа и мотогондолы
- Оценка числа Маха
- Определение расчетной скорости самолета
- Уравнение докритической поляры
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления для крыла
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления горизонтального оперения
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления для вертикального оперения
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления фюзеляжа и мотогондол
- Расчёт закритических поляр самолёта
- Взлетно-посадочные характеристики самолета
- Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета
- Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки
- Построение взлётной и посадочной поляр
- Расчет поляр на взлетном режиме
- Расчет поляр на режиме посадки
Выбор муфты
Расчётный момент для выбора муфты: где k1 – коэффициент степени ответственности механизма; для механизма подъёма груза k1 = 1,3; k2 – коэффициент, зависящий от режима работы, для среднего режима работы k2 = 1,2 По расчётному моменту выбираем муфту втулочно-пальцевую с номинальным вращающим моментом ...
Ультразвуковой парковочный
ассистент
Ультразвуковой парковочный ассистент помогает водителю управлять автомобилем при постановке его на стоянку. Эта система базируется на ультразвуковой технике. Датчики этой системы встроены скрытно в передний и задний бамперы автомобиля. Принцип работы ультразвукового парковочного ассистента основан ...
Перечень потребных машин и механизмов
Электробалластер ЭЛБ-11 Путеукладочный кран УК-25/182 Моторные платформы МПД 2 Четырехосные вагоны 22 Щебнеочистительная машина ЩОМ 1 Машина ВПО-3000 1 Хоппер-дозаторы 156 Трактор гусеничный 1 Планировщик 1 Автомобильный кран грузоподъемностью 3 т 1 Электростанция передвижная 3 Электрошпалоподбойки ...