Исследование аэродинамических характеристик самолета
В данном проекте ведется расчёт аэродинамических характеристик самолёта DC-9-30 с размахом крыла – 28.5 м, длиной – 36.4 м, высотой – 8.4, профилем крыла C-770315, высотой крейсерского полёта – 12000 м. По чертежу, исходя из размаха крыла, длины и высоты определяются его основные размеры и углы стреловидности. Рассчитывается критическое число Маха. Рассчитывается зависимость аэродинамических коэффициентов подъёмной силы и сопротивления, и строятся графики докритических и закритических поляр. Ведётся расчёт поляр и зависимостей подъемной силы от угла атаки при взлёте и посадке. Определяется зависимость максимального качества, коэффициента отвала поляры и коэффициента лобового сопротивления самолёта от числа Маха. Все расчёты ведутся по приближённой методике.
- Определение геометрических параметров самолета
- Мотогондолы двигателей
- Расчет критического числа Маха крыла и оперения
- Расчет критического числа Маха для фюзеляжа и мотогондолы
- Оценка числа Маха
- Определение расчетной скорости самолета
- Уравнение докритической поляры
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления для крыла
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления горизонтального оперения
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления для вертикального оперения
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления фюзеляжа и мотогондол
- Расчёт закритических поляр самолёта
- Взлетно-посадочные характеристики самолета
- Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета
- Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки
- Построение взлётной и посадочной поляр
- Расчет поляр на взлетном режиме
- Расчет поляр на режиме посадки
Выбор кинематической схемы коробки передач
При числе ступеней равной 8 принимаем коробку передач с 3 степенями свободы. Для получения определённой передачи в такой коробке передач включаются два элемента управления. Коробка с тремя степенями свободы выполнена по двухвальной соосной схеме. Принципиальная кинематическая схема разрабатываемой ...
Обзор инновационных
технологий обмена данными в автомобиле
Большое количество блоков управления и выполняемые ими смежные функции, “завязанные” в прежнюю структуру бортовой электроники, а также растущий обмен данными потребовали дальнейшего развития технологий передачи данных. К уже известной шине CAN добавятся: – шина LIN (однопроводная шина) – шина MOST ...
Полный стрелочный угол и длина остряка
Длина криволинейного остряка ℓ0 определяется из выражения [2, стр 96]: ℓ0=R`0(sinζυ-sinβн)+R(sinβ-sinζυ) R = R''0 где ℓ0 – полная длина остряка ℓ0 = а+L0+b ℓ0 =0,36+9,00+2,00=11,36м а – расстояние от острия остряка до оси первой тяги; а= 0 ...