Расчет критического числа Маха крыла и оперения
Критическое число Маха крыла будем определять из уравнения:
(2.1)
где - относительная толщина профиля;
-средняя аэродинамическая хорда;
-толщина профиля;
-зависит от вида профиля ,коэффициента подъёмной силы , и стреловидности крыла
, (2.2)
Где
Выбираем =1.15 для крыла и =1 для горизонтального и вертикального оперения (соответствует симметричным профилям). На данном этапе курсовой работы принимаем =0.6 для крыла и =0 для вертикального и горизонтального оперения.
Для крыла
=24.75; =0.6; =0.15
Подставляя различные числа Маха в уравнение (2.1) добиваемся того, чтобы относительная толщина профиля была равна заданной:
тогда критическое число Маха для крыла =0,7459.
Для вертикального оперения
=43.83, =0, =0,09
При >1 формулой (2.1) пользоваться нельзя.
Тогда
.
Для горизонтального оперения
=29.99, =0, =0,09,
тогда для горизонтального оперения =0,9069.
Расчет допустимых величин износа тихоходной зубчатой передачи
цилиндрического редуктора
Исходные данные: диаметр делительной окружности колеса, D = 240 мм; модуль, m = 7; Запас прочности зубьев Определение значения максимального допустимой величины износа [u] для тихоходных зубчатых передач можно осуществить по зависимости: , (3.29) где а - толщина зуба, мм; n – запас прочности зубьев ...
Расчёт и выбор компрессора
После расчёта потребной холодопроизводительности на II режиме её переводим в стандартную и по большей величине выбираем компрессор. Стандартная холодопроизводительность определяется по формуле ;(Вт) (5.1) где, Qраб – холодопроизводительность при рабочих условиях, Вт; qvст – объёмная холодопроизводи ...
Общая характеристика улично-дорожной
сети города Волгодонска
Город Волгодонск условно разделен на 2 части: новую и старую части города, связанных между собой путепроводом и мостом, через Сухо-Соленый залив и объездной автодорогой по улице Железнодорожной. Город Волгодонск имеет четыре крупных выезда на загородные автомагистрали: 1) по ул. Железнодорожной на ...