Расчет
поляр на режиме посадкиСтраница 1
Расчет поляр на режиме посадки для крыла с механизацией проводится аналогично расчету поляр на взлетном режиме с учетом механизации.
Минимальный коэффициент лобового сопротивления самолета с учетом того, что прирост сопротивления при отклонении закрылка для режима посадки составляет (при ), из формулы (5.19) будет равен
.
Коэффициент на режиме посадки для механизированного крыла с учетом влияния земли определяем по формуле (5.17) и с учетом получим равным
.
С учетом полученных выше данных из формулы (5.17) получаем формулу для расчета координат точек поляры на посадочном режиме для механизированного крыла с учетом влияния земли
.
Максимальный коэффициент, до которого стоится поляра, берем из формулы (5.16) на режиме посадки без учета влияния земли.
На рисунке 5 представлены зависимости для докритического режима полета, взлета и посадки.
Рисунок 5- Взлетная и посадочная поляры
Определение зависимости максимального качества крыла, коэффициента отвала поляры и коэффициента лобового сопротивления от числа маха
Для значения из сетки закритических поляр находим и строим зависимость
.
Зависимость строим для и из условия:
При ,
;
При
.
Максимальное качество определяем из соотношения
,
где -сопротивление при
Строим зависимость
Зависимости максимального качества крыла, коэффициента отвала поляры и коэффициента лобового сопротивления от числа Маха приведены в приложении: рисунки А.1, А.2, А.3 соответственно.
В данной работе было проведено исследование аэродинамических характеристик самолета с размахом крыла l=28,5м.
Определено критическое число Маха для самолёта М=0,7 и расчётная скорость самолёта на высоте 12000м . Рассчитана докритическая и закритическая поляры. Произведен расчет и построение графика зависимости коэффициента подъемной силы от угла атаки на взлетно-посадочном режиме. Рассчитаны и построены зависимости коэффициента подъемной силы механизированного крыла на взлете и посадке, без учета и с учетом влияния земли. Из этих графиков можно увидеть приращения коэффициента подъемной силы на взлете и посадке в результате применения механизации и уменьшения максимального коэффициента подъемной силы в результате близости земли. Так же из этого рисунка можно увидеть изменение угла атаки, в результате действие тех или иных факторов. Кроме того, в этом разделе произведен расчет взлетной и посадочной поляры для механизированного крыла. Графики этих поляр представлены на одном рисунки с графиком взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла. Из этих графиков можно увидеть увеличение коэффициентов лобового сопротивления и подъемной силы на взлете и посадке в результате применения механизации крыла.
Определены зависимости максимального качества крыла, коэффициента отвала поляры и коэффициента лобового сопротивления от числа Маха.
П
риложение А
Рисунок А.1 - Зависимость коэффициента лобового сопротивления от числа Маха
Рисунок А.2 – Зависимость коэффициента отвала поляры от числа Маха
Таблицы кодирования ТУ
В таблице 3 приведены команды ТУ для данной станции. Станция оборудована системой ЭЦК-2003 и перегон с автоблокировкой КЭБ1. Приняты следующие обозначения команд: Н, Ч, Н№, Ч№, М№ – выбор светофора начала маршрута (№ - номер пути отправления или светофора); ДП, ДМ – выбор категории маршрута (поездн ...
Описание конструкции
Рис. 1 1.2.1 Буксовый узел грузового вагона состоит из: смотровой крышки (1), крепительной крышки (2), корпуса (3), переднего цилиндрического подшипника (4), заднего подшипника (5), лабиринтного кольца (6), лабиринтной части (7), плоского приставного кольца переднего подшипника (8), уплотнительного ...
Тяговые и скоростные показатели при работе трактора на стерне
Наименование параметра Показатель Номинальное тяговое усилие, кН: - номинальное 40 - максимальное (при длительной работе) 60 Показатели, характеризующие проходимость и устойчивость трактора Наименование параметра Показатель Продольная база, мм 1800 - 1900 Колея, мм 1300 - 1400 Дорожный просвет, мм ...