Расчет
поляр на режиме посадкиСтраница 1
Расчет поляр на режиме посадки для крыла с механизацией проводится аналогично расчету поляр на взлетном режиме с учетом механизации.
Минимальный коэффициент лобового сопротивления самолета с учетом того, что прирост сопротивления при отклонении закрылка для режима посадки составляет (при
), из формулы (5.19) будет равен
.
Коэффициент на режиме посадки для механизированного крыла с учетом влияния земли определяем по формуле (5.17) и с учетом
получим равным
.
С учетом полученных выше данных из формулы (5.17) получаем формулу для расчета координат точек поляры на посадочном режиме для механизированного крыла с учетом влияния земли
.
Максимальный коэффициент, до которого стоится поляра, берем из формулы (5.16) на режиме посадки без учета влияния земли.
На рисунке 5 представлены зависимости для докритического режима полета, взлета и посадки.
Рисунок 5- Взлетная и посадочная поляры
Определение зависимости максимального качества крыла, коэффициента отвала поляры и коэффициента лобового сопротивления от числа маха
Для значения из сетки закритических поляр находим
и строим зависимость
.
Зависимость строим для
и из условия:
При ,
;
При
.
Максимальное качество определяем из соотношения
,
где -сопротивление при
Строим зависимость
Зависимости максимального качества крыла, коэффициента отвала поляры и коэффициента лобового сопротивления от числа Маха приведены в приложении: рисунки А.1, А.2, А.3 соответственно.
В данной работе было проведено исследование аэродинамических характеристик самолета с размахом крыла l=28,5м.
Определено критическое число Маха для самолёта М=0,7 и расчётная скорость самолёта на высоте 12000м . Рассчитана докритическая и закритическая поляры. Произведен расчет и построение графика зависимости коэффициента подъемной силы от угла атаки на взлетно-посадочном режиме. Рассчитаны и построены зависимости коэффициента подъемной силы механизированного крыла на взлете и посадке, без учета и с учетом влияния земли. Из этих графиков можно увидеть приращения коэффициента подъемной силы на взлете и посадке в результате применения механизации и уменьшения максимального коэффициента подъемной силы в результате близости земли. Так же из этого рисунка можно увидеть изменение угла атаки, в результате действие тех или иных факторов. Кроме того, в этом разделе произведен расчет взлетной и посадочной поляры для механизированного крыла. Графики этих поляр представлены на одном рисунки с графиком взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла. Из этих графиков можно увидеть увеличение коэффициентов лобового сопротивления и подъемной силы на взлете и посадке в результате применения механизации крыла.
Определены зависимости максимального качества крыла, коэффициента отвала поляры и коэффициента лобового сопротивления от числа Маха.
П
риложение А
Рисунок А.1 - Зависимость коэффициента лобового сопротивления от числа Маха
Рисунок А.2 – Зависимость коэффициента отвала поляры от числа Маха
Наибольшее среднее значение тока VS2
Среднее значение тока ivs2 не зависит от Iн . (2.7) Наибольшее среднее значение тока ivs2 . (2.8) А. Наибольшее среднее значение тока VD1 Наибольшее среднее значение тока iVD1 . (2.9) А. Наибольшее среднее значение тока VD2 Среднее значение тока iVD2 . (2.10) Использование для расчета IVD2н сочетан ...
Расчёт годового объёма работ и численности производственных рабочих
Годовой объём работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объём работ по ЕО, ТО1, ТО2, ТР и объёмы вспомогательных работ предприятия. На основе этих объёмов определяется численность рабочих производственных зон и участков. Расчёт годовых объёмов ЕО, ТО1 и ТО2 производится исходя из годово ...
Сдача груза получателю
Прибывшие и выгруженные на причалах порта-пристани грузы хранят бесплатно в течение 24ч, не считая дня прибытия (ст. 97 Устава ВВТ). За хранение груза сверх этого срока взимается сбор, предусмотренный тарифами. Как правило, прибывшие грузы хранят в течение 5 суток, для скоропортящихся грузов, в том ...