Определение длины эквивалентного пролетаСтраница 5
По табличным данным строим монтажные кривые для несущего троса
Зависимость стрелы провеса несущего троса от температуры:
Зависимость стрелы провеса контактного провода от температуры:
Зависимость изменения конструктивной высоты подвески от температуры:
Расчет опор.
Изгибающие моменты для опор определяем для трех режимов:
Максимальный ветер;
Гололед с ветром;
Режим минимальных температур.
Направление ветра принимается:
К оси пути, изгибающий момент «+»;
От оси пути изгибающий момент «-».
Расчетные нагрузки действующие на опору в виде изгибающего момента определяется по всей длине пролета.
Для каждой нагрузки плечо определяем по размерам поддерживающих устройств.
Расчет промежуточной опоры.
Рт, Рк – нагрузка ветровые для режима максимального ветра на перегоне с открытого незащищенного места.
Роп – ветровая нагрузка на опору.
Ртиз, Ркиз – горизонтальная нагрузка от изменения направления несущего троса и контактного провода.
Gп – вертикальная нагрузка от веса цепной подвески.
Gкн – вертикальная нагрузка от веса консоли, принимается в зависимости от типа консоли.
Максимальный ветер Gкн. = 70 даН;
Гололед с ветром Gкн. = 90 даН;
hоп – высота опоры 9,6 м.
hк, hт – высота подвеса контактного провода и несущего троса.
hк = 5750 мм; hт = 5750+2000= 7750 мм.
Zкн – плечо веса консоли зависит от длины кронштейна и тяги, 3.4 м.
а – зигзаг контактного провода – 0,3 м.
Г – габарит опоры.
dоп – диаметр опоры 0,29 м – верх,
0,44 м – на УГР.
Все расчетные нагрузки сводим в таблицу
Наименование нагрузок |
Расчетные режимы | ||
Гололед с ветром |
Максимальный ветер |
Минимальная температура | |
Нагрузки от веса проводов цепной подвески g |
2,73 |
2,73 |
2,73 |
Нагрузка от веса гололеда на проводах подвески gг |
0,635 |
- |
- |
Нагрузки от давления ветра на несущий трос Рт |
0,516 |
0,985 |
- |
Нагрузки от давления ветра на контактный провод Рк |
0,493 |
0,814 |
- |
Определение нормативных нагрузок действующих на опору.
Расчет нормативных изгибающих моментов в основании опор, по которым осуществляется подбор опор, выполняется по нормативным нагрузкам.
Определение нормативных нагрузок, действующих на опору, производится отдельно для трех расчетных режимов.
Вертикальная нагрузка от веса проводов в даН при гололеде с ветром
Gп = (g+gг)*L+Gиз,
Gп = (2.73+0,635)*70+16=244 даН.
Вертикальная нагрузка от веса проводов при максимальном ветре и минимальной температуре
Gп = g*L+Gиз,
Gп = 2.73*70+16=199 даН.
Где: g – погонная нагрузка от собственного веса проводов подвески (троса контактного провода и струн), даН/м;
gг – погонная нагрузка от веса гололеда на проводах контактной подвески, даН/м;
L – длина пролета на кривой, м;
Gиз – вес гирлянды изоляторов, даН.
Вертикальная нагрузка от веса консоли. Для режима гололеда с ветром к весу консоли нужно прибавить вес гололеда на консоли.
Горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос и контактный провод в даН.
Для режима гололеда с ветром
Рт = Ртг*L = 0.516*70 =36.1 даН;
Рк = Ркг*L = 0,493*70 = 34.5 даН;
Для режима максимального ветра
Рт = Рт max*L = 0.985*70 = 69 даН;
Рк = Рк max*L = 0.814*70 = 57 даН.
В режиме минимальных температур горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос и на контактный провод отсутствуют.
Горизонтальная нагрузка от давления ветра на опору в даН.
Режим гололеда с ветром
Роп = Сx*(kU*Uгн)2*Sоп/16 = 0,7*(1,15*17.25)2*3,46/16 = 60 даН;
Грузовая станция расположена в узле в 3 км от сортировочной станции
Грузовой двор Рис.1 Схема грузовой станции 3. Масса состава маршрута брутто 3200 т. 4. Состав передаточного поезда 34 вагона. 5. Средства механизации для каждого рода груза: для тарно-штучных грузов: повагонные отправки и мелкие отправки - аккумуляторный погрузчик, грузоподъёмностью до 1,5 т; конте ...
Транспортная
характеристика груза
Пищевые жиры относятся к пищевым скоропортящимся грузам. Скоропортящиеся грузы - это грузы, при перевозке которых требуется соблюдение специального температурного режима. Условия и требования к перевозке такого рода грузов строго регламентированы. Основными условиями, обеспечивающими сохранность и ...
Пара трения:
вал-подшипник каченияцилиндрического редуктора
Контурное давление возникающее в паре трения вал-подшипник качения определяется по формуле: , (3.12) где Dн – величина натяга, м; d – диаметр вала, d = 0,135 м; Dн min = 3 мкм (посадка d Н7/p6). Величина контурного давления для минимального натяга определяется по формуле: , (3.13) Е – модуль упруго ...