Определение длины эквивалентного пролетаСтраница 5
По табличным данным строим монтажные кривые для несущего троса
Зависимость стрелы провеса несущего троса от температуры:
Зависимость стрелы провеса контактного провода от температуры:
Зависимость изменения конструктивной высоты подвески от температуры:
Расчет опор.
Изгибающие моменты для опор определяем для трех режимов:
Максимальный ветер;
Гололед с ветром;
Режим минимальных температур.
Направление ветра принимается:
К оси пути, изгибающий момент «+»;
От оси пути изгибающий момент «-».
Расчетные нагрузки действующие на опору в виде изгибающего момента определяется по всей длине пролета.
Для каждой нагрузки плечо определяем по размерам поддерживающих устройств.
Расчет промежуточной опоры.
Рт, Рк – нагрузка ветровые для режима максимального ветра на перегоне с открытого незащищенного места.
Роп – ветровая нагрузка на опору.
Ртиз, Ркиз – горизонтальная нагрузка от изменения направления несущего троса и контактного провода.
Gп – вертикальная нагрузка от веса цепной подвески.
Gкн – вертикальная нагрузка от веса консоли, принимается в зависимости от типа консоли.
Максимальный ветер Gкн. = 70 даН;
Гололед с ветром Gкн. = 90 даН;
hоп – высота опоры 9,6 м.
hк, hт – высота подвеса контактного провода и несущего троса.
hк = 5750 мм; hт = 5750+2000= 7750 мм.
Zкн – плечо веса консоли зависит от длины кронштейна и тяги, 3.4 м.
а – зигзаг контактного провода – 0,3 м.
Г – габарит опоры.
dоп – диаметр опоры 0,29 м – верх,
0,44 м – на УГР.
Все расчетные нагрузки сводим в таблицу
Наименование нагрузок |
Расчетные режимы | ||
Гололед с ветром |
Максимальный ветер |
Минимальная температура | |
Нагрузки от веса проводов цепной подвески g |
2,73 |
2,73 |
2,73 |
Нагрузка от веса гололеда на проводах подвески gг |
0,635 |
- |
- |
Нагрузки от давления ветра на несущий трос Рт |
0,516 |
0,985 |
- |
Нагрузки от давления ветра на контактный провод Рк |
0,493 |
0,814 |
- |
Определение нормативных нагрузок действующих на опору.
Расчет нормативных изгибающих моментов в основании опор, по которым осуществляется подбор опор, выполняется по нормативным нагрузкам.
Определение нормативных нагрузок, действующих на опору, производится отдельно для трех расчетных режимов.
Вертикальная нагрузка от веса проводов в даН при гололеде с ветром
Gп = (g+gг)*L+Gиз,
Gп = (2.73+0,635)*70+16=244 даН.
Вертикальная нагрузка от веса проводов при максимальном ветре и минимальной температуре
Gп = g*L+Gиз,
Gп = 2.73*70+16=199 даН.
Где: g – погонная нагрузка от собственного веса проводов подвески (троса контактного провода и струн), даН/м;
gг – погонная нагрузка от веса гололеда на проводах контактной подвески, даН/м;
L – длина пролета на кривой, м;
Gиз – вес гирлянды изоляторов, даН.
Вертикальная нагрузка от веса консоли. Для режима гололеда с ветром к весу консоли нужно прибавить вес гололеда на консоли.
Горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос и контактный провод в даН.
Для режима гололеда с ветром
Рт = Ртг*L = 0.516*70 =36.1 даН;
Рк = Ркг*L = 0,493*70 = 34.5 даН;
Для режима максимального ветра
Рт = Рт max*L = 0.985*70 = 69 даН;
Рк = Рк max*L = 0.814*70 = 57 даН.
В режиме минимальных температур горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос и на контактный провод отсутствуют.
Горизонтальная нагрузка от давления ветра на опору в даН.
Режим гололеда с ветром
Роп = Сx*(kU*Uгн)2*Sоп/16 = 0,7*(1,15*17.25)2*3,46/16 = 60 даН;
Расчет себестоимости калькулированием
На завершающей стадии технической подготовки производства нового изделия, когда детально проработаны рабочие чертежи, разработан и отлажен технологический процесс его изготовления, себестоимость определяется калькулированием, т.е. расчетом всех затрат на производство и реализацию изделия. Многочисл ...
Анализ ДТП за прошлый год в Омском регионе
В условиях увеличивающегося парка автомобилей проблема безопасности дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических задач. Важным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является техническое состояние ТС, под которым понимается как совершенство их конструкции, ...
Установление порядка информации о грузовой работе, а
также организации суточного и сменного планирования грузовой работы станции
Для обеспечения оперативного планирования поездной и грузовой работы и своевременной информации станции, грузополучателей и грузоотправителей о прибытии и подаче груженых и порожних вагонов организуют информационные пункты. Информационный пункт станции получает необходимые данные от информационного ...