Обработка составов в
парке прибытияСтраница 1
Поезда, поступающие в расформирование на станцию С со всех направлений, принимаются в парк прибытия. В соответствии со специализацией путей поезда со стороны Е принимаются на 1-й, 2-й и 3-й пути парка, со стороны И – на 4-й и 5-й пути парка, а со стороны А – на 6-й путь.
Локомотивы нечётных поездов (со стороны Е и И) уходят по путям 21, 23, 27 в парк отправления под составы своего формирования без захода в депо. Локомотивы чётных поездов после отцепки и обгона по 4-му ходовому.
При входе поезда в парк производится списывание вагонов на ходу. Для этого в обеих горловинах парка прибытия имеются посты списывания, на которых работают операторы ЭВМ. Номера вагонов одновременно передаются в СТЦ и в информационно-вычислительный центр (ИВЦ). В парке прибытия производится ТО и коммерческий осмотр, снятие хвостовых сигналов, разъединение рукавов автотормозной магистрали. В парке работает одна бригада ПТО, состоящая из трёх групп. Продолжительность ТО составляет 19 минут.
мин
Параллельно с обработкой состава в парке производится обработка документов в СТЦ.
При входе поезда в парк машинист отпускает документы в приёмный бункер, откуда они по пневмопочте пересылаются в СТЦ. В СТЦ документы сверяют с номерами вагонов, полученными с постов списывания, и размечают в соответствии с планом формирования и специализацией путей сортировочного парка. После окончания технического и коммерческого осмотров при необходимости в ИВЦ водится корректировка сортировочного листка, после чего последний поступает работникам, участвующим в роспуске (дежурному по горке, горочным операторам, на ПТО).
Технологический график операций по обработке состава в парке прибытия приведён на рис. 4.
Операции |
Время, мин |
Исполнители | ||||||
До прибытия поезда |
После прибытия поезда | |||||||
5 10 15 20 25 | ||||||||
1. Получение извещения о номере поезда и времени прибытия |
|
ДСП | ||||||
2. Оповещение работников, участвующих в обработке состава о времени и пути прибытия поезда |
|
ДСП | ||||||
3. Выход работников к пути приема поезда |
|
Работники ИТО, ПКО, ВОХР, сигналист | ||||||
4. Списывание вагонов |
|
Оператор поста списывания | ||||||
5. Ввод в ИВЦ сообщения о прибытии поезда |
|
1 |
Оператор поста списывания | |||||
6. Пересылка перевозочных документов в СТЦ |
4 |
Оператор поста списывания | ||||||
7. Проверка ТНЛ и перевозочных документов |
|
18 |
|
Оператор СТЦ по прибытию | ||||
8. Закрепление состава и отцепка локомотива |
|
4 |
ДСП, сигналист, лок-я бригада | |||||
9. Ограждение состава и техническое обслуживание вагонов |
|
19 |
ДСП, работники ПТО | |||||
10. Коммерческий осмотр состава |
|
19 |
Работники ПКО | |||||
11. Подготовка и ввод в ИВЦ сообщения о результатах обработки состава |
|
|
Оператор СТЦ | |||||
12. Выдача сортировочного листка на ПТО, ДСПГ, составителям |
|
ИВЦ | ||||||
Общая продолжительность |
|
28 |
Разборка приборов
на сборочные единицы и детали
Приборы системы питания снимают с двигателя в определенной последовательности. Например, с двигателя ЯМЗ-238 вначале снимают топливопроводы высокого и низкого давления и сливные трубопроводы от форсунок и насоса высокого давления. Все топливопроводы укладывают в специальный ящик, чтобы сохранить их ...
Паромное сообщение на Балтике
Широко развито паромное сообщение в Балтийском бассейне между Финляндией, Швецией и Германией, портами Эстонии, Латвии и Литвы. Незамерзающее водное пространство Балтийского моря (замерзают только Ботнический и Финский заливы) позволяет организовать круглогодичное регулярное паромное сообще ...
Расчет затрат на текущий ремонт оборудования
Затраты на текущий ремонт оборудования принимается в размере 5% от стоимости оборудования, стоящего на шиномонтажном участке (7.11) где - затраты на текущий ремонт оборудования, руб.; Зобор - затраты на оборудование, руб. Общая сумма общепроизводственных расходов рассчитывается по формуле (7.12): ( ...