Порядок составления плана станции и перегонаСтраница 5
Разбивка перегона на анкерные участки. Расстановку опор начинаем с переноса на план перегона опор изолирующих сопряжений станции, к которой примыкает перегон. Расположение этих опор на плане перегона должно быть увязано с их расположением на плане станции. Увязку осуществляем по входному сигналу, который обозначен и на плане станции, и на плане перегона следующим образом: определяют расстояние между сигналом и ближайшей к нему опорой по меткам на плане станции. Это расстояние прибавляем (или отнимаем) к пикетной метке сигнала и получаем пикетную отметку опоры. Затем откладываем от этой опоры длины следующих пролетов, указанных на плане станции, и получаем пикетные отметки опор изолирующего сопряжения на плане перегона. Пикетные отметки опор заносим в графу «Пикетаж опор» нижней таблицы. После этого вычерчиваем изолирующее сопряжение ли нейтральную вставку, т. к. это показано на плане станции, и расставляют зигзаги контактного провода.
Далее намечаем анкерные участки контактной сети и примерное расположение мест их сопряжений. После этого в серединах анкерных участков намечаем примерное расположение мест средних анкеровок с тем. Чтобы при разбивке опор пролеты со средней анкеровкой сократить по сравнению с максимальной расчетной длиной на данном участке перегона.
Намечая анкерные участки подвески, необходимо исходить из следующих соображений:
количество анкерных участков на перегоне должно быть минимальным;
максимальная длина анкерного участка контактного провода на прямой принимается не более 1600 м;
на участках с кривыми длины анкерного участка уменьшают в зависимости от радиуса и расположения кривой;
сопряжения анкерных участков рекомендуется, как правило, устраивать на прямых.
Если кривая по протяженности не больше половины длины анкерного участка (800 м) и расположена в одном конце или в середине анкерного участка, то длина такого анкерного участка может быть принята равной средней длине, допустимой для прямой и кривой данного радиуса.
В конце перегона должно находиться четырехпролетное изолирующее сопряжение, разделяющее перегон и следующую станцию. Опоры такого сопряжения относятся уже к плану станции и на плане перегона не учитываются. Иногда в исходных данных задается к проектированию часть перегона, ограничиваемая очередным четырехпролетным неизолирующим сопряжением. Опоры такого сопряжения относятся к плану перегона.
Примерное расположение опор сопряжений анкерных участков отмечаем на плане вертикальными линиями, расстояние между которыми в масштабе примерно равно трем допустимым для соответствующего участка пути пролетам. Затем намечаем каким-либо условным знаком места расположения пролетов со средней анкеровкой и только после этого переходим к расстановке опор.
Расстановка опор на перегоне. Расстановка опор производится пролетами, по возможности равными допустимым для соответствующего участка пути и местности, полученным в результате расчетов длин пролетов.
Намечая места установки опор следует сразу же заносить их пикетаж в соответствующую графу, между опорами указывать длины пролетов, возле опор стрелками показывать зигзаги контактных проводов.
На прямых участках пути зигзаги (0,3 м) должны быть поочередно направлены у каждой из опор то в одну, то в другую сторону от оси пути, начиная с зигзага анкерной опоры, перенесенного с плана контактной сети станции. На кривых участках пути контактным проводам дают зигзаги в направлении от центра кривой.
Технологический расчёт производственных зон, участков и складов
Посты ТО по своему технологическому назначению подразделяются на универсальные и специализированные. На универсальном посту выполняются все или большинство операций данного вида воздействия, тогда как на специализированном только одну или несколько операций. По способу установки подвижного состава ...
Эксплуатационная характеристика
работы станции
Среднемесячное количество грузовых платформ, подготовленных под погрузку на ППВ ВЧД-6 (без учета подготовленных вагонов в составе балластных вертушек): - 67 грузовых универсальных платформы. Среднесуточная погрузка и выгрузка вагонов по железнодорожным путям общего и необщего пользования и пользова ...
Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма
Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма включает: 1)построение развернутой индикаторной диаграммы в функции угла поворота коленчатого вала двигателя; 2)определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма; 3)построение развернутой диагра ...