Кинематическое и силовое исследование многозвенного зубчатого механизма
Техническое задание на проектирование.
Момент сопротивления .
Зубчатые колеса обработаны с нулевым смещением.
Частота ведущего вала .
Вариант |
№ схемы |
Модуль |
Число зубьев |
ВЩ звено |
ВМ звено |
НП звено | |||||
|
|
|
|
|
| ||||||
22 |
4 |
5 |
18 |
36 |
- |
20 |
24 |
64 |
6 |
1 |
3 |
Схема зубчатого механизма представлена ниже:
Рис. 17 – Схема МЗМ
Тяговый расчет машины
При расчёте используем результаты определения сил, действующих на дозатор (пункт 2.3). Требуемая сила тяги локомотива: Fл>КтWc (27) где Кт –коэффициент, учитывающий дополнительные сопротивления от микроуклонов, микрокривых, стыков рельсов и др.(Кт =1,15) Масса машины ЭЛБ – 4С составляет 145 т (G ...
Определение балльности депо
В зависимости от объема поездной работы эксплуатируемого парка, а также программы работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, локомотивные депо делятся на 4 группы по сумме баллов, которые определяются в условных единицах, характеризующих работу депо. На основании расчетных данных и норм ...
Расчет скоростной
характеристики
Скоростная характеристика автомобиля рассчитывается, используя зависимость J= ¦ (V). На рисунке 8.1 представлен фрагмент графика ускорений, где шаг интегрирования ΔV = (Vi+1 - Vi) (8.1) Тогда ΔV, м/с ΔV0= Vi =0,9; ΔV1=1,4-0,9=0,5; ΔV2=1,9-1,4=0,5; ΔV3=2,3-1,9=0,4; Для ...