Проверка
по углу заката диаграммы статической остойчивостиСтраница 1
Предел положительной статической остойчивости или угол заката (угол обрыва) диаграммы статической остойчивости должен быть равным или более 50 градусов.
для обоих судов
6.5 Проверка по амплитуде качки
Амплитуда качки (соответствующий угол крена) вычисляется по формуле:
где Y – множитель, принимаемый по таблице в зависимости от района плавания и отношения ;
– множитель, принимаемый в зависимости от отношения B/
;
– множитель, принимаемый в зависимости от коэффициента общей полноты судна
;
К – коэффициент, принимаемый в зависимости от отношения , выраженного в%, где
– суммарная габаритная площадь боковой проекции брускового киля в
, а LB – произведение длины судна на ширину судна.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Таблица 12. Элементы остойчивости
№ |
Показатели |
Условное обозначение |
Ладога, проект 2–85 |
Ладога, проект 787. |
1 |
Критерий погоды (основной критерий), ед. |
K |
35,11 |
17,31 |
2 |
Начальная мегацентрическая высота, м |
H |
0,71 |
0,65 |
3 |
Максимальное плечо диаграммы статической остойчивости, м |
|
2,93 |
0,36 |
4 |
Угол заката диаграммы статической остойчивости, град. |
|
|
|
5 |
Амплитуда качки, град. |
|
21,46 |
21,2 |
6 |
Опрокидывающий момент, тс*м |
|
11392,34 |
10191,9 |
7 |
Кренящий момент давления ветра, тс*м |
|
324,49 |
588,9 |
8 |
Давление ветра, кгс/ |
|
261,02 |
277,78 |
9 |
Возвышение ц.т. площади парусности над плоскостью действующей ватерлинии, м |
z |
2,77 |
3,49 |
10 |
Площадь парусности судна, |
|
448,8 |
576,51 |
11 |
Возвышение поперечного метацентра над основной плоскостью, м |
|
5,62 |
5,55 |
12 |
Аппликата центра тяжести судна (после исправлений весовых нагрузок) |
|
4,91 |
4,9 |
13 |
Поправка на влияние свободных поверхностей в балластных и прочих судовых танках и цистернах, м |
|
0 |
0 |
Ракета – носитель «Полет»
Двухступенчатая РН «Полет» размещается внутри самолета – носителя Ан-124–100ВС и доставляется в любую точку над океаном, либо, сушей, где происходит ее десантирования с помощью нескольких видов систем, а затем свободное падение до запуска двигателя первой ступени. Системы, с помощью которых возможн ...
Схемы управления и вспомогательного перевода стрелок
В системе ЭЦ-К-03 предусмотрено использование пятипроводной схемы управления стрелочным электроприводом переменного тока. Особенности ее применения состоят в следующем. Во0первыз питающая установка ЭЦ-К-03 не имеет достаточно мощного источника питания для одновременного перевода двух и более стрело ...
Организация ремонтного производства
Локомотивные депо специализируются на производстве определенных видов текущих ремонтов локомотивов. При этом возникла возможность применения наиболее эффективного типа производства - поточного. Поточные линии, применяемые в локомотивных депо, характеризуются рядом признаков. Основными понятиями, пр ...