Виды и средства перевозок в туризмеСтраница 2
На близкие расстояния выгодно перемещаться либо пешком, либо на велосипедах. На расстояния от 5 до 500 км рационально использовать автомобильные виды транспорта, от 30 до 1500 км — железнодорожный транспорт, а авиация нерентабельна на расстояниях менее 500 км.
Однако при рассуждениях в оценке эффективности и разумности выбора вида перевозки следует придерживаться принципа — «смотря где, когда, зачем и за сколько». В некоторых местностях нет альтернативы выбору вида транспортных средств. Во многих приполярных пространствах дорог нет, водный транспорт использовать невозможно по условиям ледовой обстановки и навигации, тогда используются либо вертолет, либо средства малой авиации, а местное перемещение — на оленях или собаках, если местность позволяет — то вездеход или транспортное средство на воздушной подушке.
В США сильно развиты автомобильные перевозки пассажиров и грузов, построено большое количество автомагистралей. Эта развитая страна по существу — родина автомобиля и автомобилизирована значительно более всех других стран мира. В среднем на каждую семью приходится по два легковых автомобиля. Всего стране 6 млн. км автомобильных дорог, из них 67500 км попадают в разряд шоссейных дорог национальной дорожной сети InterState Highway System, соединяющей основные города. Это двух- и четырехполосные шоссейные дороги с отличным асфальтовым покрытием. Именно по ним происходит 20% всех автомобильных перевозок в США. Часть дорог — примерно 7500 км — является платными toolways. Эти дороги принадлежат частным компаниям и содержатся в хорошем состоянии. В Европе до 40% скоростных дорог являются платными.
В Европе развит автомобильный и железнодорожный транспорт, во Франции и Германии высока плотность железнодорожных магистралей. German Rail национальная сеть железных дорог Германии включает в себя два вида железнодорожных сообщений: Deutsche Bundesbahn (ВD) — протяженность путей 28000 км и German Reichsbahn (DR) — 1500 км. Всего в Германии 2500 оборудованных железнодорожных вокзалов и станций. Железная дорога в Германии — важный перевозчик. Она перевозит более 30 тыс. пассажиров ежедневно. Сеть железных дорог соединяет 50 городов страны. Значительная часть скоростных поездов весьма комфортабельная, вагоны снабжены кондиционерами, имеют большие обзорные стекла для удобства пассажиров. Предусмотрены два класса обслуживания (первый и второй, более дешевый).
Европейская часть России имеет развитую сеть железных дорог, однако в Сибири и на Дальнем Востоке железнодорожные магистрали проложены лишь в южной части региона (транссибирская магистраль и БАМ). Автомобильные дороги в! этой части России существуют лишь в зимнее время (зимники). Есть страны, где железных дорог нет. Это Афганистан, Белиз и ряд других стран. Норвегия занимает пространство на Скандинавском полуострове, протяженное вдоль береговой линии с резким горным рельефом местности и глубокими фьордами, поэтому в стране развито авиационное сообщение.
Подвижность населения
Другим важным фактором в системе перевозок пассажиров и туристов является подвижность населения, что зависит от традиций, обычаев и образа жизни населения и, что немаловажно, его платежеспособности. В СССР стоимость перевозки была низка адекватно платежеспособности населения, подвижность населения была высока, транспорт загружен сверх нормы. В постперестроечный периоде России возник кризис в связи несоответствием доходов населения и стоимости перевозки, платежеспособность населения в этом смысле снизилась, адекватно уменьшились объемы транспортных пассажирских и туристских перевозок.
Проверка
по углу заката диаграммы статической остойчивости
Предел положительной статической остойчивости или угол заката (угол обрыва) диаграммы статической остойчивости должен быть равным или более 50 градусов. для обоих судов 6.5 Проверка по амплитуде качки Амплитуда качки (соответствующий угол крена) вычисляется по формуле: где Y – множитель, принимаемы ...
Техника безопасности при ремонте роликовых букс
Для предупреждения возможности поражения электрическим током корпуса электродвигателей, индукционных нагревателей, электропечей и другое оборудование, которое может оказаться под напряжением, должно иметь надежное заземление. Заземление должно быть хорошо видно. Электропечи должны иметь устройства, ...
Разработка логистической
схемы доставки груза при участии дилерских центров
Дилер – официальный представитель ПО «Гомсельмаш», является связующим звеном между объединением и конечными потребителями, надежным партнером по маркетинговой и рекламной деятельности, продвижению и реализации продукции, техническому и сервисному обслуживанию. Главный принцип - предоставить потреби ...