Виды и средства перевозок в туризмеСтраница 3
В СССР общий объем перевозок в 1940 году составил 2050 млн. пассажиров в год. К 1988 году объем перевозок составил 55423 млн. пассажиров в год. Железные дороги в 1940 году были основным доступным населению средством передвижения, а протяженность путей сообщения составляла 106 тыс. км. Каждый среднестатистический житель СССР в 1940 году путешествовал на расстояние 517 км, в 1970 году — 1294 км, а в 1988 году — 1443 км. В 1980 году протяженность (эксплуатационная длина) железнодорожных магистралей составила 141 тыс. км, в том числе электрифицированных 43,7 тыс. км, объем пассажирских перевозок составил 3728 млн. чел. В 1986 году протяженность магистралей увеличилась до 145,6 тыс. км, в том числе электрифицированных до 50,6 тыс. км, объем пассажирских перевозок — до 3834 млн. чел.
Протяженность автомобильных дорог в СССР составляла в 1984 году 1517 тыс. км, в том числе с твердым покрытием 1097 тыс. км (против 141 тыс. км в 1940 г.). Перевозка пассажиров автобусным сообщением общего пользования в 1940 году 0,6 млрд. чел, в 1984 году 45,8 млрд. чел.
Подвижность населения существенным образом зависит от его платежеспособности и политико-экономической ситуации в стране и регионе. В период 1991—1999 годы по причинам высокой стоимости транспортных перевозок и падения платежеспособного спроса подвижность населения России практически во всех регионах резко упала. Однако с улучшением экономической ситуации в 2000 году возник повышенный спрос и снова, как и в советские времена, в летний сезон возникли серьезные проблемы с отсутствием билетов практически на все виды транспорта.
Методы обеспечения надежности
Любая система диспетчерской централизации
представляет собой комплекс технических средств, обеспечивающих безопасный контроль и управление движением поездов на участке. Основными составляющими такого
комплекса являются: системы электрической централизации
на станциях; системы автоблокировки на пере ...
Принцип действия системы управления преобразователем частоты
Упрощенная блок – схема системы управления преобразователем частоты приведена на Рис. 2.11. Как видно из рисунка она включает следующие основные звенья: 1. Входное устройство ВУ, осуществляющее преобразование управляющего сигнала в напряжение: - трехфазное низкой частоты, причем частота и порядок с ...
Определение длины
рамного рельса
Длина рамного рельса (рис. 1.4) определяется по формуле: (1.15) где q и q1– соответственно передний и задний выступы рамного рельса, мм; – проекция кривого остряка на прямой рамный рельс, равная длине прямого остряка, мм. Передний и задний выступы рамного рельса определяют из условий раскладки шпал ...