Определение нагрузок на подшипниковых опорах валовСтраница 1
Расчет подшипников проводится по методике, изложенной в ОСТ 23.1.339-82, определяется ресурс подшипников с учетом особенностей работы валов или шестерен, на которых подшипники стоят: подшипники вторичного вала работают на всех передачах.
Подшипники вторичного вала работают под нагрузкой на всех передачах, при этом силы, действующие на вал, возникают в зацеплении с шестернями разных валов, схемы сил, действующих на вал. имеют разный вид и представлены соответственно на:
рисунке 1.22 - на I, II. III и IV передачах, зацепление шестерен вторичного и первичного валов;
рисунке 1.23 - на V передаче, зацепление шестерен вторичного и дополнительного валов;
рисунке 1.24 - на передаче заднего хода, зацепление шестерен вторичного вала и вала заднего хода.
Т. к. из схем следует, что на вал одновременно действуют силы в зацеплении цилиндрической и конической пар шестерен, направленные под углом друг к другу, то представлены они в разложенном виде - на вертикальные и горизонтальные составляющие:
Рисунок 1.22
Вертикальная плоскость
Горизонтальная плоскость
Рисунок 1.23
Вертикальная плоскость:
Горизонтальная плоскость:
Рисунок 1.24
Вертикальная плоскость:
Горизонтальная плоскость:
Суммарные реакции в опорах В и Г будут:
Результаты расчета опорных реакций вторичного вала на всех передачах приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Опорные реакции вторичного вала
Передача |
I |
II |
III |
IV |
V |
З.Х. |
Т1 кНм |
0,889 |
0,733 |
0,609 |
0,484 |
0,329 |
0,406 |
aw мм |
156,0 |
154,0 |
148,0 | |||
dw мм |
190,443 |
174,233 |
158,025 |
141,815 |
141,846 |
187,998 |
бtwкон град |
21,929º |
21,953º |
20º | |||
N кН |
10,065 |
9,071 |
8,309 |
7,358 |
5,001 |
4,596 |
д град |
13,079º |
56,880º |
29,383º | |||
Nв кН |
2,277 |
2,053 |
1,881 |
1,665 |
4,189 |
2,225 |
Nг кН |
9,803 |
8,836 |
8,094 |
7,167 |
2,733 |
4,005 |
dсрш мм |
96,557 | |||||
бtwкон град |
17,5º | |||||
дш град |
17,553º | |||||
F кН |
18,414 |
15,193 |
12,614 |
10,024 |
6,815 |
8,410 |
Fr кН |
5,537 |
4,565 |
3,792 |
3,014 |
2,049 |
2,529 |
Fa кН |
1,749 |
1,442 |
1,199 |
0,953 |
0,647 |
0,799 |
a мм |
202,5 |
302,0 |
166,5 |
66,5 |
66,5 |
202,5 |
l мм |
341,0 | |||||
l1 мм |
47,101 | |||||
RВв кН |
1,619 |
1,862 |
,0781 |
0,045 |
2,431 |
0,246 |
RВг кН |
3,465 |
0,585 |
3,788 |
5,488 |
2,391 |
1,862 |
FrB кН |
3,691 |
1,952 |
3,868 |
5,488 |
3,410 |
1,879 |
RГв кН |
22,310 |
19,098 |
15,276 |
11,734 |
8,573 |
10,911 |
RГг кН |
11,875 |
12,816 |
8,098 |
4,693 |
1,707 |
0,386 |
FrГ кН |
25,274 |
23,000 |
17,289 |
12,638 |
8,741 |
10,918 |
Простой транзитного вагона с
переработкой
Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов: – ожидание обработки ; – обработка по прибытию tпр; – ожидание расформирования ; – расформирование на горке tрасф; – накопление tнак; – ожидание формирования ; – формирование и перестановка tф; – ожидание обработки по отправл ...
Недостатки в работе
В настоящий момент на участке выделяются следующие недостатки: - недостаток технологического оборудования; - высокая трудоемкость работ; - низкий уровень механизации, как следствие,- высокая себестоимость. Из-за оборудования, имеющегося на участке, работы по ремонту, монтажу-демонтажу колеса занима ...
Разработка логистической схемы доставки груза
Перевозка железнодорожным может значительно снизить себестоимость перевозки. Однако специфика железнодорожного транспорта не позволяет производить доставку грузов по схеме “от двери до двери”, вследствие чего приходится прибегать к дополнительным затратам на организацию сборных маршрутов при подвоз ...