Перечень документов, которые должны находиться на автотранспортном
средстве при осуществлении международных перевозок в/из Российской ФедерацииСтраница 1
В соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и Российской Федерации, при осуществлении международных автомобильных перевозок на автотранспортном средстве должны находиться и в соответствующих случаях быть предъявлены для проверки следующие документы:
международное или национальное водительское удостоверение на право управления транспортным средством;
свидетельство о государственной регистрации транспортного средства;
свидетельство о страховании гражданской ответственности владельца транспортного средства;
путевой лист;
лицензионная карточка;
тахограммы;
разрешение на проезд автотранспортного средства по территории иностранного государства (российское, иностранное разрешение) или разрешение ЕКМТ (многостороннее), либо специальное разрешение (российское разрешение со специальной отметкой) на перевозку в/из третьих стран;
товарно-транспортная накладная CMR и все прилагаемые к ней документы: отгрузочная спецификация, фактура-спецификация, сертификат о качестве, карантинный и ветеринарный сертификаты или свидетельства;
свидетельство о допущении автотранспортного средства к международной перевозке грузов под таможенными пломбами и печатями и печатями;
свидетельство о допущении автотранспортного средства к перевозке скоропортящихся грузов (при их наличии - свидетельство СПС);
Дополнительно при перевозке опасных (особо опасных) грузов необходимо иметь специальное разрешение на перевозку опасного (особо опасного) груза и маршрут перевозки опасного (особо опасного) груза; свидетельство о допуске водителя к перевозке опасного груза; свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасного груза; аварийную карточку системы информации об опасности [2].
В Беларуси использование товарно-транспортной накладной международного образца реглментировано пунктом 361 Правил автомобильных перевозок грузов, утвержденных постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 01.07.2002 № 20.
Однако порядок ее заполнения и прочие вопросы, связанные с самим бланком CMR, не были определены на законодательном уровне.
С 1 декабря 2004 года вступило в силу постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 24 июня 2004 года № 23 «Об утверждении бланка международной товарно-транспортной накладной "CMR" и инструкции по ее заполнению» (далее - Инструкция 23).
Пункт 1 Инструкции 23 устанавливает, что международная товарно-транспортная накладная CMR является бланком строгой отчетности и применяется всеми юридическими лицами независимо от формы собственности и индивидуальными предпринимателями Республики Беларусь при осуществлении международной автомобильной перевозки грузов, начинающейся на территории Республики Беларусь.
Отправителем может выписываться своя CMR-накладная или CMR-накладная, предоставленная перевозчиком или экспедитором, участвующими в осуществлении данной международной перевозки грузов.
При осуществлении международной перевозки грузов, отправляемых с территории Республики Беларусь, по контракту купли-продажи, на условиях самовывоза груза иностранным получателем (собственным транспортом или с привлечением иностранного перевозчика), может применяться CMR-накладная, предоставленная таким перевозчиком.
Введенная в Республике Беларусь автоматизированная система учета бланков первичных учетных документов упорядочивает получение субъектами предпринимательской деятельности бланков и позволяет вести учет реализованных бланков в разрезе субъектов предпринимательской деятельности.
Согласно Инструкции 61/4777 для приобретения бланков CMR плательщику необходимо обратиться в инспекцию МНС по месту постановки на учет и подать заявку с указанием кода, наименования бланка и необходимого количества.
При перевозке грузов автомобильным транспортом в страны, с компетентными органами которых имеется договоренность о возможности применения товарно-транспортной накладной немеждународного образца, вместо CMR-накладной может оформляться товарно-транспортная накладная, применяемая для внутриреспубликанских автомобильных перевозок. Однако, несмотря на имеющиеся соглашения об использовании внутренних накладных, на практике они почти не применяются.
Накладная CMR оформляется как минимум в семи экземплярах (страницах). Причем первые четыре экземпляра (страницы) накладной пронумерованы и определены участникам договора перевозки: первый экземпляр - грузоотправителю; второй экземпляр - грузополучателю; третий экземпляр -перевозчику; четвертый экземпляр - для расчетов. Все последующие экземпляры - для затаможивания, проезда пограничных переходов, для перецепок и т.д.
После окончания рейса водителю необходимо приложить к путевому листу не мёнее пяти экземпляров CMR на перевозку груза (по одному экземпляру для расчета по иностранной территории и СНГ, один экземпляр для отдела расчетов, один прикладывается к путевому листу и один резервный в случае обращения в суд). При перевозке мелкопартионных грузов к CMR прилагается грузовой манифест (описание каждого вида груза, его количество, место назначения каждого груза). CMR заполняется на каждый вид груза, каждую его партию, и общая CMR заполняется на весь груз.
Определение коэффициентов расчетной нагрузки
kH= kHβ· kHυ ---- коэффициенты расчетной нагрузки kF= kFβ· kFυ соответственно при расчетах на контактную и изгибную выносливость; kHβ и kFβ ---- коэффициенты динамической нагрузки ; kHβ =1,07; kFβ =1,14; kHυ≈ kFυ=kV=1,2 --- коэффициенты динами ...
Формирование обобщенных оценок решений
Для определения множества возможных решений проверим соответствие всех вариантов решений ограничениям. Значение показателей решений, которые не удовлетворяют ограничениям, исключим из дальнейшего анализа как недопустимые. Все данные, полученные в ходе решения, представим в виде таблицы. Таблица 7 Ц ...
Характеристика участка реконструкции
Участок шиноремонтный предназначен для шиномонтажных работ и ремонта камер. Технологическая планировка участка показана на рис. 2.1. Наиболее тяжёлыми работами являются демонтаж и монтаж шин легковых и грузовых автомобилей. Целостность камер проверяют погружением наполненной сжатым воздухом камеры ...