Разработка логистической схемы доставки экспортной продукции РУП "Гомсельмаш"
Экономика Беларуси является экспортоориентированной. По итогам 2008 года товарооборот Беларуси составил более 72 млрд. долларов и вырос по сравнению с 2007 годом более чем на 36%. Экспорт Беларуси составил почти 33 млрд. долларов и превысил показатель 2007 года более чем на 35%.
Стратегия стабильного экономического роста Республики Беларусь в значительной степени связана с развитием экспортного потенциала и всесторонней интеграцией белорусской экономики в мировую хозяйственную систему. Развитие экономики Беларуси характеризуется постепенным увеличением степени открытости. Экспорт, являясь одной из важнейших составляющих национальных счетов, напрямую влияет на открытость экономики, инкорпорацию экономики Республики Беларусь в международную, на благосостояние страны.
Главными экспортными позициями Беларуси являяются минеральные продукты (37,9%), продукция химической и связанных с ней отраслей (14%), сельскохозяйственные машины и оборудование (8,1%), транспортные средства (9%).
РУП "Гомсельмаш", являясь одним из крупнейших машиностроительных предприятий республики, ежегодно поставят на экспорт тысячи единиц техники для уборки и обмолота сельскохозяйственных культур, а также реализует на продажу многим странам огромный ассортимент запасных частей и комплектующих для выпускаемой сельскохозяйственной техники.
Реализация продукции на экспорт осуществляется благодаря организации технологического процесса транспортировки. Грузоперевозки как по стране так и за рубеж сами по себе предполагают высокой квалификации от сотрудников логистического подразделения. Транспортируя нестандартной формы или крупногабаритный груз, сотрудники предприятия - перевозчика должны предвидеть множество дополнительных моментов:
- определенная технология погрузки и крепления груза;
- продуманный маршрут перевозки с точки зрения экономической и технологической безопасности;
- тщательная подготовка разрешительной документации и согласований с транспортными органами каждого субъекта, по которому пройдет перевозка;
- организация перевозки в соответствии с ПДД тех стран, по которым пройдет маршрут.
В дипломном проекте будет рассмотрена транспортировка экспортной продукции РУП «Гомсельмаш», а именно перевозка машинокомплекта молотилки самоходной и ящиков с запчастями и приспособлениями, с разработкой логистических схем доставки при участии автомобильного и железнодорожного транспорта, а также организацией попутной загрузки на маршруте следования. Экономическая обоснованность предложенных вариантов транспортировки будет проанализирована с точки зрения транспортной логистики.
- Краткая характеристика РУП «Гомсельмаш»
- Продукция предприятия «Гомсельмаш»
- Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
- Организация работы предприятия при осуществлении перевозок грузов
- Анализ технического состояния подвижного состава
- Выбор логистической схемы доставки груза
- Определение маршрута и составляющих затрат при перевозке прямым способом автомобильным транспортом
- Пограничный и таможенный контроль
- Страхование
- Другие сопутствующие расходы
- Перечень документов, которые должны находиться на автотранспортном средстве при осуществлении международных перевозок в/из Российской Федерации
- Особенности документооборота на железнодорожном транспорте
- Разработка логистической схемы доставки груза
- Разработка логистической схемы доставки груза при участии дилерских центров
- Определение тарифа и затрат на перевозку автомобильным транспортом
- Определение тарифа и затрат на перевозку железнодорожным транспортом по маршруту Гомель – Брянск
- Экономическая эффективность применения разработанных схем доставки экспортной продукции с точки зрения транспортной логистики
- Система мониторинга и управления транспортом BN-Global_Cargo
- Рабочее время и время отдыха водителей транспортных средств, обслуживающих международные автомобильные перевозки
- Оценка условий труда работников отдела логистики
- Механизмы трансформации загрязнений в окружающей среде и мероприятия по их снижению вредного воздействия
Расчет критического числа Маха крыла и оперения
Критическое число Маха крыла будем определять из уравнения: (2.1) где - относительная толщина профиля; -средняя аэродинамическая хорда; -толщина профиля; -зависит от вида профиля ,коэффициента подъёмной силы , и стреловидности крыла , (2.2) Где Выбираем =1.15 для крыла и =1 для горизонтального и ве ...
Подбор электродвигателя
nдв=8500 мин-1 -номинальные обороты двигателя Nдв=18,4 кВт -мощность номинальная Двигатель Хонда – 250РС, Япония Расчет цилиндрической прямозубой передачи Расчет первой ступени. Подводимая к валу шестерни мощность -------------------18,4 кВт Срок службы---------------------------------------------- ...
Перечень работ, выполняемых в зоне общего диагностирования
1.Установить автомобиль на диагностический пост 2.Проверить давление в шинах (всех колес) 3.При необходимости довести давление в шинах до нормы 4. Проверить величину свободного хода педали тормоза 5. При необходимости отрегулировать ход педали тормоза 6. Проверить действие гидровакуумного усилителя ...