Расчет подшипников заднего мостаСтраница 2
Рисунок 1.26 - Схема сил, действующих на сателлит и его подшипник
Из схемы следует, что на подшипник сателлита одновременно действуют радиальные Fr и окружные F силы в зацеплении сателлита с коронной и солнечной шестернями [11, стр. 30].
(1.24)
Для нулевого зацепления сателлита с коронной и солнечной шестернями
(1.25)
(1.26)
где х - число сателлитов; х=3;
гx - коэффициент неравномерности распределения нагрузки по сателлитам;
гx=1, 085. Результаты расчета приведены в таблице 1.8.
Таблица 1.8 - Результаты расчета
Передача |
I |
II |
III |
IV |
V |
З.Х. |
Т1 кНм |
1,378 |
1,137 |
0,944 |
0,751 |
0,510 |
0,630 |
Тс кНм |
0,576 |
0,476 |
0,395 |
0,314 |
0,213 |
0,264 |
aw мм |
78,0 | |||||
dwk мм |
220,0 | |||||
dwc мм |
92,0 | |||||
Fк=Fc кН |
4,530 |
3,738 |
3,104 |
2,470 |
1,677 |
2,072 |
F кН |
9,060 |
7,476 |
6,208 |
4,940 |
3,354 |
4,144 |
Страхование
При осуществлении транспортного обеспечения внешнеэкономической деятельности и экспорта транспортных услуг происходят процессы, которые затрагивают имущественные интересы сторон. Транспортное страхование существует для того, чтобы компенсировать различные виды ущерба, которые могут понести юридичес ...
Составление утрированного продольного профиля и его анализ
Проектирование реконструкции продольного профиля участка существующей железнодорожной линии ПК 0 – ПК 100 произведено по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен 1:100, горизонтальной 1:10000. Утрированный профиль составлен на основании данных полевого обследования существующей ли ...
Полуавтоматическая блокировка
Полуавтоматическая блокировка (ПАБ) применяется для интервального регулирования движения поездов на малодеятельных участках железных дорог. Полуавтоматической она называется потому, что часть операций по изменению показаний сигналов выполняется автоматически (в результате воздействия колес подвижно ...