Расчет подшипников заднего мостаСтраница 2
Рисунок 1.26 - Схема сил, действующих на сателлит и его подшипник
Из схемы следует, что на подшипник сателлита одновременно действуют радиальные Fr и окружные F силы в зацеплении сателлита с коронной и солнечной шестернями [11, стр. 30].
(1.24)
Для нулевого зацепления сателлита с коронной и солнечной шестернями
(1.25)
(1.26)
где х - число сателлитов; х=3;
гx - коэффициент неравномерности распределения нагрузки по сателлитам;
гx=1, 085. Результаты расчета приведены в таблице 1.8.
Таблица 1.8 - Результаты расчета
Передача |
I |
II |
III |
IV |
V |
З.Х. |
Т1 кНм |
1,378 |
1,137 |
0,944 |
0,751 |
0,510 |
0,630 |
Тс кНм |
0,576 |
0,476 |
0,395 |
0,314 |
0,213 |
0,264 |
aw мм |
78,0 | |||||
dwk мм |
220,0 | |||||
dwc мм |
92,0 | |||||
Fк=Fc кН |
4,530 |
3,738 |
3,104 |
2,470 |
1,677 |
2,072 |
F кН |
9,060 |
7,476 |
6,208 |
4,940 |
3,354 |
4,144 |
Технико-экономические показатели
Для оценки результатов технологического проектирования разработаны технико-экономические показатели для различных предприятий автомобильного транспорта. Для автономных АТП установлены следующие технико-экономические показатели. Удельное число производственных рабочих Руд = Р*к1*к2*к3*к4*к6*к7, где ...
Методика расчета производственной программы по ТО и ТР
Показатели производственной программы по ТО и ТР представляются в таблице 3.1 Таблица 3.1 № п/п Показатели Марки автомобилей В целом по АТП КамАЗ – 5511 1 2 3 4 1 Среднесуточный пробег автомобиля, Lcc, км Lcc Lcc = 133 2 Нормативная периодичность ТО-1, , км, ТО-2, , км 3 Значение коэффициентов, кор ...
Дифференциал
Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между ведущими Полуосями и обеспечения вращения с различными угловыми скоростями ведущих колес автомобиля или трактора при движении их на поворотах и по неровной дороге. Дифференциалы по конструкции подразделяют на шесте^нчатые с коничес ...