Расчет подшипников заднего мостаСтраница 1
В заднем мосту рассчитываются подшипники коронной шестерни и сателлита.
Определение нагрузок на подшипниковых опорах:
Подшипники коронной шестерни
На подшипники действуют силы, возникающие в зацеплении конической пары главной передачи. Т. к. силы, возникающие в зацеплении конической пары, действуют в вертикальной и горизонтальной плоскостях, то и реакции опор рассчитываются по плоскостям, а затем геометрически складываются. Т. к. на передачах переднего и заднего ходов коническое колесо и, соответственно, коронные шестерни получают со вторичного вала коробки передач вращение в противоположные стороны, окружное усилие F на передачах переднего и заднего ходов направлено взаимно противоположно, что влечет за собой только изменение направления горизонтальных составляющих реакций опор, поэтому можно рассматривать одну схему сил, действующих на подшипники коронной шестерни.
Вертикальная плоскость:
Горизонтальная плоскость:
Рисунок 1.25 Силы, действующих на подшипники коронной шестерни
Таблица 1.7 - Результаты расчета опорных реакций подшипников коронной шестерни
Передача |
I |
II |
III |
IV |
V |
З.Х. |
Т1 кНм |
2,756 |
2,274 |
1,888 |
1,502 |
1,019 |
1,260 |
dср мм |
305,763 | |||||
бtwкон град |
17,5º | |||||
дк град |
72,467º | |||||
F кН |
180,27 |
14,874 |
12,349 |
9,824 |
6,665 |
8,241 |
Fr кН |
1,712 |
1,412 |
1,173 |
0,934 |
0,633 |
0,783 |
Fa кН |
5,420 |
4,472 |
3,713 |
2,954 |
2,003 |
2,478 |
a мм |
81,217 | |||||
l мм |
194,0 | |||||
RАв кН |
5,267 |
4,345 |
3,608 |
2,871 |
1,947 |
2,407 |
RАг кН |
10,480 |
8,647 |
7,180 |
5,712 |
3,875 |
4,791 |
FrА кН |
11,729 |
9,677 |
8,036 |
6,393 |
4,337 |
5,362 |
RВв кН |
3,555 |
2,933 |
2,435 |
1,937 |
1,314 |
1,624 |
RВг кН |
7,547 |
6,227 |
5,169 |
4,112 |
2,790 |
3,450 |
FrВ кН |
8,342 |
6,883 |
5,714 |
4,545 |
3,084 |
3,813 |
Определение напряжений в сечениях крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), т.е. близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и поперечной ...
Рабочее время и время отдыха водителей транспортных средств, обслуживающих международные
автомобильные перевозки
Международные автомобильные перевозки - любые автомобильные перевозки (грузов, пассажиров) с пересечением, по крайней мере, одной границы. Во время любой международной перевозки организация и члены экипажа должны соблюдать в отношении продолжительности отдыха и управления автомобилем и в отношении ...
План по труду и кадрам
Рассчитываем заработную плату. Заработная плата для ремонтных рабочих рассчитывается по формуле (7.1): (7.1) где - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего; - поясной коэффициент (равен 1,15); Т – фактически отработанное время за период по данным табельного учета. Расчет был произведен по поврем ...