Расчет на глубинную контактную выносливость
Глубинная контактная выносливость обеспечена, если расчетное контактное напряжение отвечает зависимости:
(1.69)
где у нкр - предел глубинной контактной выносливости, МПа;
Sнк - коэффициент запаса прочности по глубинным контактным напряжениям.
Для цементированных и нитроцементированных колес предел глубинной контактной выносливости определяется в трех зонах возможного развития повреждения:
- в упрочненном слое или
- на границе слоя
где hн - глубина расположения зоны наибольших глубинных касательных напряжений, мм;
(1.71)
wHt - удельная окружная сила, Н/мм;
(1.72)
сv - приведенный радиус кривизны профилей, мм;
(1.73)
Е - модуль упругости; Е = 2,1*105 Н/мм2;
H effHV - эффективная твердость упрочненного слоя;
(1.74)
hteff - эффективная толщина упрочненного слоя, мм;
(1.75)
Результаты расчета приведены в таблице 1.18; для сопоставления берется наименьшее значение уHKP.
Выбор типа складов, разработка
технологических процессов погрузки и выгрузки грузов и системы КМА ПРТС работ
В зависимости от свойств грузов, сроков и условий их хранения, наличия свободной площади, средств механизации и других условий тип склада – наземный открытый, обслуживаемый двухконсольным козловым краном. ...
Подбор технологического оборудования цеха
Результатом подбора оборудования является ведомость технологического оборудования слесарно-механического цеха (таблица 3). Техника безопасности при проведении работ в слесарно-механическом цехе Перечень опасных и вредных производственных факторов слесарно-механическом цехе сводим в Таблицу 4. Табли ...
Расчет численности локомотивных бригад
Численность рабочих локомотивных бригад зависит от объема работы, нормы выработки бригады и технических норм использования локомотивов. Основной формой обслуживания локомотивов является сменное обслуживание, так как при нем достигается лучшее их использование. В грузовом движении численность рабочи ...