Расчет на глубинную контактную выносливость
Глубинная контактная выносливость обеспечена, если расчетное контактное напряжение отвечает зависимости:
(1.69)
где у нкр - предел глубинной контактной выносливости, МПа;
Sнк - коэффициент запаса прочности по глубинным контактным напряжениям.
Для цементированных и нитроцементированных колес предел глубинной контактной выносливости определяется в трех зонах возможного развития повреждения:
- в упрочненном слое или
- на границе слоя
где hн - глубина расположения зоны наибольших глубинных касательных напряжений, мм;
(1.71)
wHt - удельная окружная сила, Н/мм;
(1.72)
сv - приведенный радиус кривизны профилей, мм;
(1.73)
Е - модуль упругости; Е = 2,1*105 Н/мм2;
H effHV - эффективная твердость упрочненного слоя;
(1.74)
hteff - эффективная толщина упрочненного слоя, мм;
(1.75)
Результаты расчета приведены в таблице 1.18; для сопоставления берется наименьшее значение уHKP.
Принятие вахты
Вахтенный помощник капитана не должен передавать вахту заступающему на вахту помощнику, если имеется основание полагать, что последний не в состоянии должным образом выполнять обязанности по несению вахты, и в этом случае он должен уведомить об этом капитана. Заступающий на вахту помощник должен уб ...
Техническая оснащенность станции
Станция С является односторонней сортировочной станцией с последовательным расположением парков прибытия, сортировочного и отправления. Она расположена в пункте слияния трех линий: однопутных Е – С, И – С и двухпутной А – С. В парке прибытия имеется шесть путей для приема поездов в расформировании ...
Суточный план-график
Суточный план-график является технологическим документом, определяющим основные параметры работы станции. На плане-графике показываются: занятие путей парков прибытия и отправления; работа горки, вытяжных путей, маневровых локомотивов; график подхода поездов в расформирование, отправления поездов с ...