Расчет параметров корпуса
Обычно корпуса редукторов изготавливают из чугунного литья, а корпуса тяжелонагруженных редукторов- из стального литья. При индивидуальном изготовлении корпуса часто выполняют сварными из листовой стали Ст2,Ст3. Толщина стенок сварных корпусов примерно на 20-30 % меньше чугунных.
Соотношение размеров основных элементов корпуса из чугуна
Толщина стенки редуктора
мм;
Толщина стенки крышки
мм;
Толщина ребра:
в сопряжении со стенкой корпуса
мм;
в сопряжении со стенкой крышки
мм;
высота
Н=5×d=40 мм;
Диаметр фундаментальных болтов:
мм;
Диаметр болтов соединения крышки с корпусом редуктора:
мм;
Диаметр болтов крепления торцовых крышек подшипников и крышки смотрового отверстия:
мм;
Толщина фундаментных лап:
мм;
Толщина фланца корпуса
мм;
Высота центров:
мм;
Зазор между зубчатым колесом и стенкой корпуса:
D=0,6×d=4,8 мм;
между зубчатым колесом и дном:
D1=2,5×d=16 мм;
между зубчатыми колесами:
D2=0,4×d=3,2 мм;
Основные параметры крестовины
Основные размеры крестовины определяются по схеме, изображенной на рисунке 8. Рисунок 8 - Расчетная схема определения основных размеров крестовины. ...
Увеличение радиуса кривой
Исходные данные: угол поворота 19° 57’; радиус существующей кривой 670 м; длина существующей кривой 233,28 м тангенс существующей кривой 117,84 м начало существующей круговой кривой ПК8842+97,77 конец существующей кривой ПК8845+31,05 радиус проектируемой кривой 1200 м. При увеличении радиуса кругов ...
Снятие хромовых покрытий с деталей
Удаление дефектных хромовых покрытий с поверхности детали осуществляют несколькими способами: · химическим растворением хромового покрытия, нанесенного на детали из стали, меди, латуни, никеля в 10-20% растворе соляной кислоты, но при этом подтравливается сталь; · электрохимическим растворением хро ...