Метод управления
* Механический;
* Электронный — решение о времени и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллер, основываясь на данных, поступающих от датчиков.
Пример работы
В контроллер (ВАЗ-2111) поступает следующая информация.
* о положении и частоте вращения коленчатого вала,
* о массовом расходе воздуха двигателем,
* о температуре охлаждающей жидкости,
* о положении дроссельной заслонки,
* о содержании кислорода в отработавших газах (в системе с обратной связью),
* о наличии детонации в двигателе,
* о напряжении в бортовой сети автомобиля,
* о скорости автомобиля,
* о положении распределительного вала (в системе с последовательным распределенным впрыском топлива),
* о запросе на включение кондиционера (если он установлен на автомобиле)
На основе полученной информации контроллер управляет следующими системами и приборами:
* топливоподачей (форсунками и электробензонасосом),
* системой зажигания,
* регулятором холостого хода,
* адсорбером системы улавливания паров бензина (если эта система есть на автомобиле),
* вентилятором системы охлаждения двигателя,
* муфтой компрессора кондиционера (если он есть на автомобиле),
* системой диагностики.
Изменение параметров электронного впрыска может происходить буквально «на лету», так как управление осуществляется программно, и может учитывать большое число программных функций и данных с датчиков. Также современные системы электронного впрыска способны адаптировать программу работы под конкретный экземпляр мотора, под стиль вождения и т. п.
Помехоустойчивость приемников при импульсных помехах
У импульсных помех случайно не только значение амплитуды (как у флуктуационных помех), но и время появления на входе приемника, длительность импульсов, их число. Такие импульсные помехи из-за неопределенности процесса часто называют хаотическими. При расчете помехоустойчивости приемников к импульсн ...
Тепловые сопротивления применяют также для уменьшения колебаний напряжения
или тока
Рис.1 Термометр сопротивления ТСП: 1 – гайка; 2 – шайба сальниковая; 3 – крышка; 4 –колодка контактная; 5 – замазка; 6 – арматура; - 7 – чувствительный элемент. ...
Рациональная группировка перегонов для этапного их переустройства при
переходе от однопутной линии к двухпутной
При неидентичном расположении раздельных пунктов на однопутных линиях, переустраиваемых в двухпутные, особенно в случаях значительного различия пропускной способности перегонов, этапность сооружения второго пути может быть обеспечена за счет последовательного переустройства групп перегонов, огранич ...