Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки
Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки –
(1.76)
где уHKSt - предел глубинной контактной прочности, МПа;
sHKSt - коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным
контактным напряжениям.
Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зонах аналогично п.3.3.3.:
(1.77)
или уHKSt – по номограмме приложения 8 ГОСТ21354 - 87 для параметров:
(1.78)
где hHSt- глубина расположения зоны наибольших глубинных касательных напряжений при максимальной нагрузке, мм;
(1.79)
H effStHV - эффективная твердость упрочненного слоя при расчетах на максимальную нагрузку;
(1.80)
Результаты расчета приведены в таблице 1.19.
Оценка степени безопасности движения по коэффициентам аварийности с учётом
тяжести происшествий
Если предусматривается стадийная реконструкция дороги, очерёдность перестройки опасных участков устанавливается с учётом тяжести ДТП. С этой целью итоговые коэффициенты аварийности следует умножать на коэффициенты, учитывающие тяжесть ДТП: К1итог=Кит*МТ МТ=m1*m2*m3*….m11 Где m1,m2….m11
- частные ст ...
Безопасность в чрезвычайных ситуациях
Актуальность проблема обеспечения безопасности объектов экономики в чрезвычайных ситуация Газоструйная установка на базе лесовозного тягача проектируется при использовании производственных мощностей СибГТУ. Устойчивую работу объекта экономики в чрезвычайных ситуациях осуществляет штаб ГО. Аварии, к ...
Совершенствование организационных структур
Особенность автомобильного транспорта (равно как и других его видов) состоит в том, что производственный процесс в этой отрасли складывается из работы подвижного состава на линии и технического обслуживания транспортных средств. Производственный процесс выходит за рамки непосредственно предприятия. ...