Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки
Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки –
(1.76)
где уHKSt - предел глубинной контактной прочности, МПа;
sHKSt - коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным
контактным напряжениям.
Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зонах аналогично п.3.3.3.:
(1.77)
или уHKSt – по номограмме приложения 8 ГОСТ21354 - 87 для параметров:
(1.78)
где hHSt- глубина расположения зоны наибольших глубинных касательных напряжений при максимальной нагрузке, мм;
(1.79)
H effStHV - эффективная твердость упрочненного слоя при расчетах на максимальную нагрузку;
(1.80)
Результаты расчета приведены в таблице 1.19.
Определение аэродинамических параметров
транспортного средства
Аэродинамические параметры ТС характеризуются величиной равнодействующей элементарных сил, распределенных по всей поверхности автомобиля. Равнодействующая называется силой сопротивления воздуха. Точку приложения этой силы называют метацентром автомобиля РВ = КВFV2, (5.1) где РВ - сила сопротивления ...
Исходные данные о наличии ресурсов: на июнь 2002 года
1 Наличие свободных денежных средств 100 000$ 2 Неудовлетворенность общим уровнем качества или ценой обслуживания. 3 Наличием опыта по строительству, оформлению и развитию бизнесов в сфере услуг. 4 Сложившаяся возможность приобрести помещение и начать его реконструкцию. 5 В связи с достаточно быстр ...
Альтернативы автомобилизации при решении транспортных проблем
В конце 60-х годов в нашей стране происходила широкая дискуссия по поводу транспортных проблем. Специалисты и общественность на конференциях, на страницах журналов и газет высказывали различные предложения. Чтобы избежать очевидных трудностей, возникающих в странах с высоким уровнем автомобилизации ...