Формирование и анализ целей
Поиск наилучшего решения должен носить целенаправленный характер, в связи с этим необходимо сформировать цели, которые должны быть достигнуты при решении проблемы.
Цель – это выражение результата, который должен быть достигнут при разрешении проблемной ситуации. Решения должны быть исполнены в отведенный им срок.
А1 – снизить затраты на транспортировку до 80 000 тысяч рублей;
А2 – улучшить качество перевозки до 85 %. Качество перевозки может быть улучшено при осуществлении следующих условий:
· Увеличить уровень мотивации работников;
· Увеличение заработной платы сотрудников;
· Внедрение новой техники и прогрессивной технологии;
· Осуществить ремонт дорог.
А3 – сократить время на перевозку до 3 дней.
Цели считать достигнутыми, если в результате реализации решения будут выполнены или перевыполнены все заданные показатели.
Чтобы определить приоритет целей, воспользуемся методом парного сравнения. Для этого построим таблицу, в которой:
А1 – снижение затрат на транспортировку до 80 000 тысяч рублей;
А2 – улучшение качества перевозки;
А3 – сокращение времени на перевозку.
Причем, если Аi > Aj, то ставим 1, а если Ai < Aj, то 0.
Таблица 2 - Приоритетность целей
Цели Aj Цели Ai |
А1 |
А2 |
А3 |
Оценка целей |
Приоритеты целей |
А1 |
– |
0 |
0 |
0 |
- |
А2 |
1 |
– |
1 |
2 |
2/3 |
А3 |
1 |
0 |
– |
1 |
1/3 |
Сумма значений |
– |
– |
– |
3 |
– |
Таким образом, наиболее приоритетной являются цель А2.
Физические основы ультразвука
антиблокировочный торможение ультразвуковой парковочный Ультразвук - упругие колебания и волны с частотами приблизительно от 1,5— 2 ×104 Гц (15—20 кГц) и до 109 Гц (1 ГГц). Таблица 3 – Диапазон частот ультразвука Тип ультразвука Частота, Гц Ультразвук низких частот (УНЧ) от 1,5×104 до 1 ...
Анализ безопасности разрабатываемого объекта
К гусеничному движителю предъявляются требования, как в плане безопасности так и в плане экологичности. Требования ставятся по снижению воздействия на почву при эксплуатации трактора. В данной работе я рассмотрю мероприятия проводимые для обеспечения безопасной работы с движителем, а также приведу ...
Существующая технология обработки
поездов
Дежурный по станции, получив ТГНЛ из АСОУП ,от поездного диспетчера данные о подходе поезда в переработку, заблаговременно сообщает работникам ,участвующих в обработке поезда, его номер, индекс, и путь приема количество вагонов и другие данные.При отправлении поезда с соседней станции в переработку ...